Глава 1 неожиданное письмо.
Ты проснулась в доме своего дяди Игоря Каркаров (да-да именно он твой дядя), ты посмотрела в окно которое было у твоей кровати и там шел снег-" Опять снег, а что ты ожидала Эрика? Это же север!"- думала ты. Скоро закончится каникулы и снова *ПРИВЕТ ШКОЛА* . Наконец-то разложив все свои мысли по полочкам ты встала и поплелась в ванную. Там ты приняла все водные процедуры, расчесалась и накалилась. Потом ты пошла одеваться ты одела джинсы и теплую кофту. Ты посмотрелась в большое зеркало в своей комнате ты увидела красивую, стройную 15-ти летнию девушку с черными волосами по пояс, с карими глазами, у тебя была стройная фигура ты бала не высокой.
После ты услышала что тебя зовут это был твой дядя и ту спустилась в гостиную.
- Доброе утро дядя.- сказала ты и поцеловала его в щеку.
- И тебя с добрым утром Эрика,- сказал тот.
Вы пошли на кухню и приступили к завтраку. Вдруг раздался стук в окно. Ты посмотрела в ту сторону и увидела письмо адресованное тебе.
- Что там Эрика?- спросил Каркаров.
- Да так письмо.- сказала ты и начала его раскрывать. В письме было написано;
< Дорогая Эрика.
Это я твой отец Северу Снегг! Я прошу дочитай это письмо до конца. Извини что я от тебя отказался какда ты была младенцем. Ведь у твоей матери были тяжелые роды, и она умерла. Я был молод и думал что ты во всем виновата и поэтому я отправил тебя на север к Игорю. Только сейчас я понял что я зделал огромную ошибку. Ты конечно можешь меня не прощать. Но я все же надеюсь что ты простишь меня, и я бы очень хотел чтобы ты переехала жить ко мне.
С любовью твой отец Северу Снегг.>
Ты была в шоке и не смогла ни слова ты лишь протянула письмо дяде который вопросительно смотрел на тебя. Он прочитал письмо и сказал:
- Если хочешь ехал к нему.
- а как же вы дядя?
- не чего. И к тому же скоро начнется новый учебный год.
- Вы уверены?
- Да.
После этого разговора ты побежала в свою комнату и начала писать ответ что ты простила его и хочешь жить с ним. Ты отправила письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая ученица в школе чародеев и магов "Хогвартс"
RandomДрако Малфой и новая ученица Хогвартса