Глава 15. РАЗГОВОР ПО ДУШАМ.
Ты сидела в своей комнате с Эльзой, Дафна побежала на какое-то сведения. Она толком не сказала тебе ссылаясь на то, что все расскажет тебе потом. Вы сидели и молчали, ты разглядывала узор на покрывале кровати, как вдруг от столь " интересного" дела тебя отвлек стук в дверь.
- Войдите!- прокричала синеволосая. В комнату зашли девочка из 3 курса и проговорила:
- О, как хорошо что вы здесь.- с облегчением вздохнула та.
- В чем собственно дело?- не выдержав спросила ты девчонку.
- Профессор Снегг, просил чтобы вы оби пришли не медленно в его кабинет.- оповестила вас, брюнетка и скрылась из виду.
- Ну что? Пошли!- скала ты холодным взглядом смотря на девушку. На что та лишь кивнула в знак согласия, и встав с кровати направилась к выходу.
Вы шли молча, каждый думал о своем. Гробовую тишину нарушила, Эльза.
- Как ты думаешь зачем он нас позвал?
- Ээ... Даже незнаю?- задумалась ты и взглянула на "подругу."- Меня другое волнует. Все не выходит из головы это дар.
- У меня тоже самое. Знаешь я...я хотела....извениться- мямлила девушка, но видно что она говорила искренне.
- извениться, за что?- впросительно ты подняла левую бровь, и посмотрела на неё непонимающим взглядом.
- Ну... Про ту ссору из-за Драко. Я правда не знаю что на меня нашло, и за меня ты оказалась в больничном крыле.- обьяснила девушка с ноткой грусти в голосе.
- Да ладно тебе.- отмахнулась ты. Если чесно ты и сома уже забыла об этом инциденте.- Я серьезно! Забыли об этом случае, что было осталось в прошлом.
Эльза посмотрела на тебя с улыбкой и ты ответило такой же лучезарной улыбкой. И к твоему большому удивлению, девушка тебя очень крепко обняла. После, не побоюсь этого слова, дружеских объятий, вы продолжили свой путь.
Вот вы стоите уже около двери в кабинет, только ты подняла руку чтобы постучать, вы услышали, четко и громкое "войдите".
- Здравствуйте, профессор Снегг!- хором пропели девушки.
- Добры день! Девочки я вас позвал что бы сообщить вам одну новость. В конце этой недели, Темный Лорд хочет устроить званый ужин, на который вы приглашены.- проговорил он, и продолжил:- завтра по этому поводу вы вдвоем отправитесь в Хогсмит и купите себе платья и все что нужно, думаю вам лучше знать.
- Папа, это же потрясающе!- сказала ты и принялась обнимать отца.
- Я рад что вы не против.- сказал тот и приобнял обеих девушек за плечи, и добавил: Ну а теперь можете идти.
Ты поцеловала отца в щеку, и направилась к выходу, Эльза последовала твоему примеру и тоже скрылась за дверью.
До комнаты вы шли молча, ибо переваривали все сказаное Снеггом.
Вот вы уселись на свои кровати. Ты смотрела в одну точку и думала о том, что услышала. Твое раздумья прервала Эльза.
- Эрика, а ты правда рада этой..эм...новости?- осеклась девушка.
- Если чесно то нет, просто не хотела расстроить отца.- чесно призналась ты.- А ты что по этому поводу думаешь?
- Что-то меня настораживает. Какое-то странное предчувствие. Тебе та не кажется?
- Кажется. Что-то в этом не чисто. С другой стороны это же Темный Лорд, что там может быть чисто?- сказала ты устраиваясь поудобнее в кровати.
- Да в этом ты права.- промолвила та, и тоже устроилась в свой кровати.
- Поживем увидем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая ученица в школе чародеев и магов "Хогвартс"
RandomДрако Малфой и новая ученица Хогвартса