I ГЛАВА

3 0 0
                                    

Это был обычный день. Джек Фивен прогуливался по улице. Прохладный весенний воздух дул в лицо. Но внезапный женский крик оборвал идиллию 14 марта. Побежав на звук Джек увидел то , как компания парней окружили бедную (как оказалось) девочку лет 16-ти.

POV. Джек

Бедная девочка (?). Опять "Северные Соколы" решили найти себе игрушку. Как же это достаёт..
Подойдя к ним сзади я просто отодвинул их в стороны и взял её на руки. Импровизация никогда меня не подводила. Реакция "Соколов" не заставила себя ждать.
-Эй, ты! Совсем уже обо-...-Главарь прервал свою речь , когда обратил внимание на меня.-...Ты...
-Да , я.-молча их растолкнув я вышел из-за угла и направился далее.
В это время девушка начала брыкаться у меня на руках и я переложил её к себе на плечо.

END POV. Джек

POV. Анна

Да что он о себе возомнил! Да-Спас меня , но будь добр отпустить уже!
Но вот он поставил меня на землю и я смогла разглядеть его. Боже, он такой огромный! Но его взгляд такой добрый и совершенно не злой или же пошлый,  как у всех мужчин , парней. Внезапно он заговорил: Его голос такой приятный.
-Ты уж прости меня за это. Но скажу так : К этим ребятам лучше не приближаться,-на какой то момент он запнулся почесав затылок,- Точно. Совсем забыл: Меня зовут Джек Фивен!-Джек протянул мне руку. Я пожала её. Она была больше моей и в чёрной перчатке без пальцев.
-Меня Анна, или же просто Аня,-я не вольно улыбнулась,-Спасибо Вам за моё спасение! Как я могу Вас отблагодарить?
На лице парня мелькнуло удивление.
-Ну во-первых можно на Ты, а во-вторых ничего не нужно, я не наёмник и  деньги не нужны!
-Ну может хоть на чай зайдёшь? -Я произнесла это с лёгкими нотками грусти.
-Ладненько~
Мы направились в сторону моего дома, в котором я проживала с родителями, но их сегодня , да и завтра дома не будет.
По дороге у нас завязался разговор.
-Слушай,-не уверенно спросила я,- а сколько тебе лет?.
-20 лет, но веду себя как ребёнок.-Он неловко отвёл взгляд в сторону.- А тебе?
-16, наверняка я малолетка по сравнению с тобой..-он даже не дал мне договорить.
-Ну не суди по возрасту, люди, да и монстры, бывают разные, и их характер зачастую не зависит от возраста.-Он подмигнул мне.
Как я обратила внимание его правый глаз был скрыт под длинными , белыми (!) волосами. Они доходили ему примерно до плеч. Наверно такие приятный на ощупь..
Если быть честной, то его внешность изначально не внушает доверия: На голове была шляпа, на теле бежевого цвета рубашка с завязанной на поясе кофтой, на ногах были чёрные брюки заправленные в чёрные армейские сапоги. Такие носил когда то мой отец. Я не заметила , что практически всю дорогу до моего дома я рассматривала его. Стыдно очень.

END POV.  Анна.

POV. Автор. 

Они не заметили , как подошли к двухэтажному домику с  зелёным железным забором, окружающим небольшую территорию. На заднем дворе были качели с мягкими подстилками и навесиком.

🐾 🗻 🐾 🗻 🐾 🗻 🐾

~ 495 слов ~

Это новый фанфик, думаю вам понравится💕
Ну а я с вами прощаюсь до следующей главы~♡
Не забывайте ставить ☆ , мне приятно 💓

Ваша Toy 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍷 Демоны тоже любят 🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя