Я жду уже около двух часов и даже все перечитанные по нескольку раз, лежащие на кофейном столике журналы о трендах моды этого года не помогают убить время. Не понимаю смысл в моде, ведь собственный стиль - это индивидуальный метод показать свою неповторимость и способ самовыразиться. Свой личный стиль, он вечен. Он вечен для каждого, кто нашел его. Он никогда не выйдет из моды.
Выходя из раздумьях об этом я вспоминаю об отце, который до сих пор еще не вышел из примерочной. Боже мой, даже мне столько времени не нужно, чтобы примерить что-нибудь. Хотя, обычно я делаю это дольше него. Действительно, сколько времени нужно мужчине, чтобы найти и одеть на себя костюм?- Ну как тебе, Скар? Не слишком мал?- поправляя рукава взглянул на меня отец. Скар, дамм... так меня называют только самые близкие люди, но обычно все зовут меня Кэрл или просто Скарлетт, что тоже не исключение.
- Наконец-то папа, я думала этого не произойдет, - ноюще произнесла я, но обратив внимание на костюм, я сказала - это то, что нам нужно и да, он сидит идеально,-искренне улыбнулась я ему.
Папа доверился мне и решил брать его, после стольких предыдущих, казавшихся, безрезультатных поисков одежды в различных магазинах и большим количеством перемеренных им костюмов.
Заплатив за костюм от известного итальянского бренда, мы отправились домой в предвкушении завтрашнего дня, поскольку у папы важная деловая встреча на счет компании с таким человеком, с которым практически невозможно заключить взаимовыгодную сделку и к которому, как он говорит "питает неприязнь". Ну, а у меня тоже важный день, так как завтра новый и последний учебный год в школе.
Придя домой, я решила заняться подготовкой , но тут меня отвлекает телефонный звонок.
- Привет Скар, ну как, ты уже чувствуешь ?
- Привет, о чем ты Стейси ?- не понимающе ответила я.
- О приближении следующего дня, глупышка.- засмеялась она в трубку.
Иногда я удивляюсь ею. Насколько она может быть веселой и открытой, не смотря на все то, через что, прошел этот человек. Сколько я себя помню Стейси всегда была рядом и помогала пройти мне сложные этапы в моей жизни так же как и я ей. Но мы отличается тем, что все же я не смогла до конца смириться со всем этим, а она смогла. Стейси всегда была сильной, морально сильной и готовой ко всему, это качество мне в ней нравится больше всего, и именно его во мне так не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя стадия
Novela JuvenilЯ не знаю как, когда и где? вселенная просто связывает нас с человеком с которым нам суждено быть. Ты можешь знать этого человека всего несколько дней и полюбить, а иногда этот человек был практически с тобой всю сознательную жизнь и ты даже можешь...