Вы знаете,на самом деле,Дэн очень классный,красивый,прикольный .....можно перечислять вечно,но я хочу обрести себе хорошую карьеру,в общем обеспечить себе будущее. Поэтому особо зацикливаться на свиданиях мне не стоит. Но как же можно устоять перед таким парнем?! Я стараюсь держать себя под контролем,усердно учусь. Да что там говорить...... я этим живу! Ведь танцы -моя страсть с детства. И вообще большинство балерин танцуют не потому,что им нравится и хочется этим заниматься,а потому либо так хотят их матери,чтобы прославить во-первых себя,не думая даже о том,хотят ли их дети этим заниматься. В общем в такой ситуации родители даже не задумываются об интересах своего ребёнка,им главное -слава. Но ,блин,балерина-она не должна танцевать только по чьему то указу,ведь тогда у ребенка нет и никогда не возникнет желания танцевать,а главное в этом занятии,то для чего ты танцуешь! Этот вопрос задают всем балеринам,но только немногие отвечают то,что,на самом деле,чувствуют и испытывают к этому занятию. И всё же это не так то просто. Танцевать надо душой,чувствовать землю под ногами,испытывать такие незабываемые ощущения,яркие впечатления.......
Всё это-просто замечательно! Как же радуется начинающая балерина,когда у неё всё получается,когда она первый раз приземляется на носочки и никакого брызга,шума нет. Под такими впечатлениями хочет оказаться каждый.
И в то же время .....те,которые бросают всё,не попробовав еще раз,им не хочется стараться,они вечно ноют,когда что то не получается. Таким людям категорически запрещено быть балеринами!!! Ведь они даже не стараются,не хотят начинать ,пробовать снова.... Таких людей,кстати,довольно много. Но не надо смотреть на таких людей и совершать такую же ошибку с собой. Это тоже самое-что поставить крест на карьере,на своём будущем. Ведь вы же не знаете каким будет ваше будущее,а скорее всего оно будет намного лучше настоящего и прошлого,если не совершать таких глупых ошибок. И всё у вас будет замечательно!
Подумайте,прежде чем что-то сделать!!!