Вот и настал этот долгожданный ответственный день. Я ни капельки не волнуюсь,ведь занимаюсь каждый день,ну во всяком случае,разминаюсь. Я не знаю,что меня там ждёт,но точно уверена,что всё получится. Сегодня я оделась так как мне захотелось. А захотелось мне сегодня одеть юбку и рубашку-безрукавку. Рубашка ,на самом деле, выглядит очень классно, и придаёт всему моему наряду красивый вид. Она отлично сочетается с юбкой.
Ну вот ,я на пороге Оперы и уже собираюсь входить,как вдруг меня сбивает какой-то пацан. Это был пацан с красивыми русыми волосами,глазами ...такими глубокими,и очень таинственными. Короче,красавчик.
Он скорей всего очень спешил,наверно уже опаздывал,но подошёл ко мне и извинился.
-Прости,я очень тороплюсь,меня зовут Дэн.
-не успела я ничего сказать,но только крикнула ему в ответ. Я Мэри!
Ну,отличный первый день,с неожиданным знакомством. Ну ,я захожу. А там прям как в колледже ,идёт длинный коридор с шкафчиками,меня приветствует сам директор. Ну мы поговорили ,и я отправилась переодеться в свой наряд. Сейчас будет прослушивание,вот подходит моя очередь,я не волнуюсь,убеждая себя в этом.
Я отлично выступила,в конце дня должны сказать результаты. Пока я прохаживалась по коридору,познакомилась с девчонкой. Начала разговор.
-Привет,я новенькая,правда я еще здесь не учусь,меня зовут Мэри.
-Приветик,я Эли.
-Приятно познакомиться,Мэри,может пойдём в кафешку.
-Ок,как раз узнаем друг друга получше.