Время было позднее, жители Хогвартса давно спали. Но были и те, для кого правла не писаны. Двое мальчиков... Хотя какие они мальчики? Двое сильных и привлекательных молодых, но отважных мужчин стояли на краю Астрономической башни и смотрели на Запретный лес. Им было по 19 лет, но в глазах читалась мудрость и опыт. Им пришлось рано повзрослеть.
Давайте рассмотрим их поближе. Один был на полголовы выше второго. У "высокого" были длинные платиновые волосы, завязанные в аккуратный низкий хвост. Кожа была очень бледная, почти прозрачная. Видно, что аристократ. Он был худой, очень худой. Может он и был спортсменом, но силой не отличался. Скорее гибкость и ловкость были его сильными сторонами. На немного угловатых плечах расположилась черная мантия. Очень дорогая, пошитая на заказ мантия.
Второй же был полной его противоположностью. Сильно загорелая кожа, темные волосы, в прическе аля "воронье гнездо", торчали во все стороны и развивались на ветру. Он был очень сильный и довольно рельефный. По его спортивному телосложению плакал Аврорат. Одет был совершенно по-магловски. Красная (а какая же еще) футболка выставляла напоказ все хорошо накаченные мышцы парня. Голубые джинсы обтягивали красивые ноги и все остальное, что очень бесило, и в такой же степени привлекало первого волшебника.
А, забыла сказать, первого зовут Драко Люциус Малфой. А второй является Спасителем Британии - Гарри Джеймсом Поттером. Да, они являлись врагами. Да и сейчас они стояли так, будто и не подозревают о существовании друг друга. Так могло показаться сначала, но если приглядеться, то можно заметить, что лежащие на перилах руки находятся друг на друге, пальцы переплетены.
Вы спросите, что делают вместе Герой и Пожиратель смерти, держась за руки? А я вам отвечу - они вот как пол года как встречаются. Сошлись они сразу после суда над Малфоями и отправлением Люциуса в Азкабан. Гарри стал желанным гостем в Малфой - меноре, а позже - парнем одного из его обитателей, и это была точно не Нарцисса.
Так вот, сейчас было начало ноября, встречаются они с июня, но все это происходит тайно. Ибо не думаю, что общественность примет их отношения положительно.
***
В то же время в гостинной Гриффиндора девушка с каштановыми волосами сидела около камина и думала. Это была никто иная, как Гермиона Джин Грейнджер. Думала она над тем, как странно ведет себя ее лучший друг. Точнее вел-то он себя как обычно, но в гостиной ночевал через раз. Иногда мог неделю где-то пропадать. Причем оправдания были самые разные. То в библиотеке уснул, то слишком устал и уснул в Выручай - комнате и т. д.
Сначала девушка думала, что у друга появилась девушка, что подтверждал засос на шее, который она заметила пару недель назад. На вопрос, откуда он, Гарри просто загадочно улыбнулся и ушел от ответа. В буквальном смысле, взял и ушел из Большого зала.
Но проблема была в том, что он не общался почти ни с кем из девушек, кроме нее, Джинни, которая предпочитала девушек, и Луной Лавгуд, которая была той девушкой, которую предпочитает Джинни.
Поэтому Гермиона была в растерянности, что бывало очень и очень редко, почти никогда. Девушка очень переживала за Поттера, ей было любопытно. На прямую она выяснить никак не могла, поэтому ей пришлось придумывать план под названием "Тайные отношения", который она начала осуществлять уже этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные отношения
Любовные романыГарри начинает странно себя вести, и Гермиона решает все разузнать...