Гарри и Драко не просто стояли на башне по ночам, как вы могли подумать. Иногда они ходили в Выручай-комнату, о чем вы возможно догадывались. Иногда гуляли по лесу, доходили до Черного озера. В сентябре, когда было не очень холодно, они даже купались в нем.
Но сейчас они стояли и разговаривали на их любимой башне. Давайте же послушаем.
- Гарри, ты уверен, что стоит кому - рассказывать? - эти слова принадлежали Драко.
- Да, Драко, они мои друзья.
- Весь Хогвартс?! - возмутился Драко, - почему ты не можешь просто рассказать Уизелу и гря.... Грейнджер? Зачем это показательное выступление?
- Неужели ты не хочешь посмотреть на лица учеников и учителей? Особенно я рассчитываю на Рона и Снейпа.
- Да, бедный-бедный Северус... Только вылечился от укуса Нагайны, а тут такие новости. Поттер, ты его в могилу сведешь! Мне еще нужен мой крестный.
- Ну чего ты, любимый? - Гарри повернул белобрысого к себе лицом, взял за талию и потерся носом о шею, - это всего лишь наши отношения, это никого не убьет.
- Что-то я в этом не уверен, - фыркнул Малфой для виду, но все же обнял парня в ответ.
- Дорогой, я так тебя люблю, что готов кричать об этом на всю страну! Но ради тебя я этого не делаю.
- Думаю, завтра эта новость будет на первой полосе "Пророка".
- Ничего страшного, я привык.
Парни сняли так пару минут. Голова Поттера покоилась на остром плече возлюбленного. Через некоторое время Гарри отстранился и нежно поцеловал Драко, который соизволил ответить на поцелуй и запустить руку в волосы Избранного. Один Мерлин знал насколько он любил это делать. Хотя нет, Мерлин и еще один темноволосый гриффиндорец, в данный момент мурчащий от ласк и улыбающийся.
Они мило смотрелись вместе. И чувствовали себя хорошо. Сначала они думали, что их отношения будут полны ссор, учитывая язвительность Драко и упрямство Гарри. Но их опасения напрасны, ведь наедине друг с другом они вели себя совершенно по-другому. Кто же знал, что Герой и его избранник могут быть такими нежными и заботливыми. Они были совершенно разными, но это их и породнило.
***
Но, к сожалению, Малфой и Поттер были так увлечены собой, что не заметили присутствия. Ведь именно сейчас Гермиона воспользовалась скрывающими чарами и пошла следом за другом. Постояв и понаблюдав за этой парочкой, она решила удалиться. Состояние было шоковое. Ее лучший друг встречается с Хорьком? С Малфоем? Она конечно заметила, что они перестали цепляться друг за друга и их язвительные реплики были пропитаны дружелюбностью, но не настолько же!
Да и что за выступление о котором они говорили? Насколько девушка поняла, парни хотели рассказать о своих отношениях в ближайшее время, но как и когда? Неужели они сделают перед всей школой, то есть в Большом зале? Это пугало.
С одной стороны она должна была поговорить Гарри, а желательно отговорить от этой затеи. Ведь это же Малфой! Но она решила пока никому не говорить и сделать вид, что ничего не знает. Так будет лучше. Гермиона решила подождать их "выступления".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные отношения
Любовные романыГарри начинает странно себя вести, и Гермиона решает все разузнать...