— Блядь! — рявкнул Писец, подсёк Фраера под ноги, укладывая на пол.
— Я сказал без паники, Писец, — протянул Седой, — звоню дяде Яше.
Он отошел с телефоном, а Писец стянул кроссовки с Фраера, оказавшегося не фраером, а федеральным агентом. Осмотрел тщательно, пока таец держал на мушке ручного миниатюрного автомата.
— Чистый, только если в жопе камера, — бормотал Писец, — гнида ты ебучая, я же тебя на куски порежу, крыса, и крысам скормлю.
— Да у меня выходной, блядь! — хныкал в пол спалившийся Агент. — Я просто хотел бухнуть в свой ебучий выходной.
— Ты выбрал не самое удачное место фейсом торговать. Сдохнешь, как в обычный будень, мразь.
— Дядя Яша дал команду двигать на место встречи. — Седой махнул телефоном, — мы не можем сорвать сделку, из-за ёбаного федерала в баре. — Он повернулся к маленькому тайцу и протянул ему телефон Агента: — Ты к Шаблону домой — подозрительны эти всё совпадения, нужно его найти. Мы не можем налажать, слишком долго готовились. Это по пути скинь.
Таец выхватил агентовскую мобилу и шустро выскочил из бара.
Писец наставил ствол на Агента.
Кацудон прижал стилет к шее бармена.
Мариванна двинулась в сторону Крали.
— Федерала и этих оставить. Дядя Яша разберётся лично.
Крайслер глянул на Кралю и бармена. На лице промелькнуло некоторое сочувствие.
Писец плюнул на пол, рядом с лицом Агента.
Седой зашёл за барную стойку под хмурым взглядом бармена и осмотрелся. Улыбнулся рулону липкой ленты и перебросил его Кацудону, затем выбрал бутылку виски, наполнил два стакана.
— Ничего, лапусики, посидите, расслабитесь, выпьете, пока мы быстренько сходим по делам. Не успеете соскучиться, как мы уже вернёмся, — беззаботно болтал он, протягивая стаканы бармену и Крале, роскошно улыбаясь, — считайте, что у вас выходной.
Всех троих усадили на стулья, Агента примотали скотчем по рукам и ногам.
Краля торжественно сидела в центре. Она взяла предложенный виски дрожащей рукой; бармен виски не взял. Седой подумал, поставил стакан бармену между ног и осмотрел своих.
YOU ARE READING
Другое место
AcciónФраер просто хотел выпить в баре в свой выходной день. Выпить, отдохнуть, расслабиться, а не быть прижатым мордой в липкую барную стойку каким-то нервным типом.