глава 2

17 1 0
                                    


Северная стая-одна из самых процветающих стай существовавших когда-либо.На протяжении многих веков славилась своими потрясающими воинами,но главной гордостью северного народа были Альфы,обладающие невероятной силой и могуществом.Правом быть вожаком стаи передавалось по наследству от деда к отцу,от отца к сыну.

Август Курт-предводитель северной стаи,сын и внук великих оборотней. Перенял управление стаи на себя,из-за ухода отца в досрочном порядке.

-Сына,тебе пора позаботиться о личной жизни,из-за постоянной работы ты...-сотый раз повторяла женщина ,лет 30-35,ставя на стол чашку с чаем.

-Мам,если ты мне будешь твердить это при каждом моём визите,то я перестану к вам ездить,-устало перебил ее парень.  

-Ну,я думаю,что ты не сможешь отказать себе в удовольствии поняньчиться с маленькими братиком и сестричкой,- с тёплой улыбкой проговорила она.

-Ты как всегда права,я действительно не смогу себе отказать в  этом,- улыбнувшись уголком губ проговорил парень, делая глоток свежезаваренного чая.

 Телефон в кармане завибрировал,оповещая о звонке.Звонил Майк-бета и правая рука альфы северной стаи.

-Слушаю,- холодно ответил Август.

-Альфа,от разведчиков поступила информация ,что  соседняя стая была подвержена атаки  Ликанами,- немного с тревогой произнес оборотень.

-Хорошо,Майк,я тебя понял.На нашу стаю они не позарятся,но на всякий случай усиль охрану по периметру.-проговорил парень,после чего сбросил трубку.

Попрощавшись с родителями, Курт  отправился домой.Страдающий от недосыпа,он решил отложить все дела на завтрашний день.

Август проснулся с довольной улыбкой на лице.Впервые за эту неделю он действительно хорошо выспался.Решив начать день с водных процедур,парень ополоснулся прохладной водой,что еще больше придало ему сил.Обернув полотенце на бедрах,спустился на первый этаж сделать себе яичницу,хоть парнишке и было 26 лет,готовить он так и не научился.В дверь постучали,это был Бета.

-Воу,с утреца решил встретить меня без бельица,сладенький?- весело проговорил темноволосый мужчина 30 лет.

-И тебе доброе утро,Майк-пожав руку, ответил светловолосый.

-Итак,у меня для тебя есть новости.С чего начать?,-

-С хорошего,-промычал Август запихивая кусок яичницы в рот

-Ну, напримеер...- с хитрым прищуром начал оборотень

-Не тяни кота за яйца,Майк!

 -Наш договор с Восточной стаей успешно подписан,-щелкнув пальцами ,воскликнул бородатый.

-Уже лучше,а что там на счет плохой?-вздёрнув бровь поинтересовался блондин

-Соседняя стая,что подверглась нападению Ликанов,была сожжена до тла. Вероятнее всего никто не сумел спастись,-помрачнев,холодным тоном произнес правая рука.

-Что ж,печальная новость.Как я знаю,они не настолько глупы,чтобы идти на верную гибель,нападая на нашу стаю,-задумчиво произнес парень,-но всё же мы должны быть предельно внимательны.

-Да,Альфа!

Громкий стук отвлёк парней,услышав разрешение войти,страж поспешил доложить.

-Альфа,-склонив голову,оборотень продолжил,-На нашу территорию проникли.Запах слабый,его почти нет.-

-Хорошо,ждите меня,сейчас проверим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Claws that tore the heart. Eyes that sunk into the soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя