Глава I.

46 26 1
                                    

   — Смотрите-ка! Припадочная идёт!

— Ха! Она ещё сама с собой разговаривает!

— Ни фигуры, ни вкуса в одежде!

— Какая же она убогая и ущербная!

— Говорят, что она убила кого-то из своих друзей или даже родственников...

Очередное утро стада, которое пускает слухи, в обычном загоне, под названием «школа».
Иду по коридору и смотрю под ноги, иногда бросая взгляд на наручные часы. К груди прижата синяя, почти чёрная, папка с рефератом по физике, который мне показался очень странным, особенно по этому предмету, но, увы! Последний урок, который и должен был быть физикой, отменили из-за отсутствия преподавателя на сегодняшний день, что несомненно радовало.
Быстрым шагом дохожу до главного входа и, на моё удивление, мне никто не подставил подножку или перегородил путь.
Как только покидаю пределы школы, то сразу улавливаю перешёптывания восьмиклассников обо мне.

— Да она больная!

— Тихо! А то вдруг услышит... Или хуже того — заразит!

— Вы оба идиоты! Такие либо наследственные, либо приобретенные! — к двум мальчикам подошла девочка выше их на голову, кажется их одноклассница, и дала им подзатыльники.

Я посмотрела в сторону восьмиклассников, легко улыбнувшись, и не заметила парня, который ехал на скейте прямо на меня. Скейт отлетел в сторону мусорного бака и перевернулся, а парень кое-как удержал равновесие и чуть не врезался в фонарный столб прямо рядом со мной.

— Аккуратней! — он поправил волосы и поднял голову. — А это ты... — знакомый перевернул на плече белую лямку чёрного рюкзака.

— Я тоже не рада тебя видеть, — пустив ядовитую улыбочку, обошла этого кретина и направилась к машине.

Брюнет хмыкнул и, одним движением ноги перевернув свой скейт, поехал дальше.

Я проводила его взглядом, томно выдохнув из-за воспоминаний о задорном общем прошлом, и открыла дверь тонированного джипа.

— Поехали, — устало выдохнула я.

— Никки, малышка, всё в порядке?

— Не всё, конечно, но нормально, — я натянула полуулыбку, — как на работе?

— Твоя мать снова не может закончить с документами и всё рвёт и мечет в офисе, — усмехнулся отец, — а так нормально.

Отражение Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя