— Детка, как ты?
— Голова болит, — я легла на бок и посмотрела на один из рисунков. Голубые глаза продолжали в упор смотреть на меня с изображения на стене.
— Останешься сегодня дома. Если не станет лучше, то Миссис Эннингем приедет к нам и осмотрит тебя, тогда и про школу сможешь забыть ещё на пару дней.
— Ты уже говорила с ней?
— Естественно! — мать выплеснула руками и поправила обручальное кольцо. — Я уже и с утра пораньше купила две упаковки дополнительных лекарств на пятнадцать дней. Все инструкции я оставила на столике на кухне рядом с пакетом с лекарствами. Мелани сегодня взяла выходной, ибо её брат приезжает.
— Спасибо, — я перевернулась и мамино кольцо с большим топазом на указательном пальце зацепилось за мои каштановые волосы, которые она до этого гладила, — ты куда-то собралась?
— Сегодня репетиция нового показа, который состоится уже завтра.
— Ты же мне вчера говорила...
— Я знаю. Вчера был сложный день и я немного криво рассортировала электронные письма по папкам, — женщина неловко улыбнулась, — и там было письмо об окончании пошива последней модели на подиум. Старт для начала пошива на продажи состоялся сегодня утром.
— Сколько сейчас времени?
— Почти полдень.
— Боже-е-е... — простонала я и укрылась одеялом с головой. — Боюсь считать, сколько я спала.
— Ты спала более шестнадцати часов, дорогая.
Я приподняла край одеяла и посмотрела на маму одним глазом. Сегодня её тёмные волосы, которые с её восемнадцатилетия стали до лопаток на всю жизнь, она убрала в высокую причёску из которой блестел чёрный гребень с красным полудрагоценным камнем.
— Как обычно, — мой голос охрип и собственный голос мне послышался, как голос Эша.
— По крайней мере, это был не приступ и ты в порядке. Отдыхай. Сможешь встать лишь через час, — мама протянула мне мой телефон в нежно-розовом чехле, — я зарядила его, — она подмигнула и поцеловав меня в лоб, ушла.
Через минуту я услышала, как хлопнула главная дверь, а затем и звук отъезжающей машины.
Я положила вторую подушку под голову и разблокировала телефон. Пара новых угроз от одноклассников или "одношкольников" и с десяток гневных комментариев под моей новой фотографией в инстаграм с Ником.
«Так и надо твоей псине!»
«Будь моя хозяйка сумасшедшей, я бы тоже предпочёл усыпление...»
«Два животных на одном фото.»
«Здравствуйте! Не хотите ли заработать пятьсот долларов не выходя из дома и не вставая с кровати?»
«Я прямо вижу, как пёс молит о том, чтобы его забрали. Даже на тот свет…»
Но есть и утешающие комментарии, и даже те, кто ссорится с хейтерами. В пятнадцать лет мой инстаграм поднялся благодаря Эштону и его смешным коротким видео в этой же соц.сети с моим довольно частым участием. С того момента мои врождённые навыки фотографа и миловидной улыбки будто возросли и я стала каждый день выкладывать фотографии и истории и людям нравилось это. Много подписчиков, лайков, моих артов и видео-нарезок смешных и милых моментов со мной приходят до сих пор, несмотря на низкую активность, но всё же это — не то, что было раньше вместе с парнем, чья улыбка с ямочками заставляла меня улыбаться.
Листая ленту и ставя отметки «нравится» под всеми рисунками со мной и видео, я пролежала до часу дня, как сказала мать. Приподнявшись на локтях, я почувствовала сильную боль в области груди и рёбер. Видимо, так как я упала в обморок, мама сняла с меня только одежду, а поверх нижнего белья накинула одну из моих огромных футболок.
— Чёртов бюстгальтер, — выругалась я и пошла в ванную.
После горячего душа для восстановления сил, я, с голубой маской на лице и пучком из мокрых волос, направилась в гардеробную, где зависла на двадцать минут, ибо не могла выбрать домашнюю одежду, а время рассчитала по маске, которая высохла и показалось, что сниму её только с кожей.
— Siri, включи «Familiar».
По комнате почти сразу разлилась приятная латино-американская мелодия и взяв устройство в руки, я спустилась на кухню. На столе в белом пакете лежали диуретики с замысловатым названием и кальций.
«Каждый препарат пить по одной таблетке два раза в день после еды.
P.S. не забывай про основные лекарства»
Когда вся твоя жизнь стоит лишь на лекарствах, то сложно о них забыть. Первые полгода я частенько забывала и пропускала, из-за чего часто получала выговоры и ругалась с родителями.
В своих рассуждениях я не заметила, как закончилась песня и решила переключить на «Talk Fast» австралийской группы, чёрт знает какого жанра на данный момент.
Мелани любит наготовить много еды и уйти на выходной, но у меня не было желания есть жареные грибы с сыром или запечёную индюшачью грудку с картофелем. Быстро заказав пиццу, начала раскладывать необходимые ингридиенты и приспособления для пирога с яблоками и десяти кексов. Кажется, во мне проснулся аппетит и ничего хорошего в этом нет. Сегодня можно немного уйти с планки голодающей девочки.
— Алло?
— Привет, Никки. Ты ещё в школе?
— Нет, — я попробовала сладкое тесто и поняла, что ванилина недостаточно, — Вчера вечером упала в обморок и я никуда не пошла.
— Вот как, — парень на другом конце провода озадаченно хмыкнул. — Сейчас ты в порядке?
— Да, после шестнадцатичасового сна я чувствую себя лучше некуда, хотя обычно мне плохо и жуткая тошнота без ничего. Кстати, я бы хотела уз...
— Вчера вечером я вернулся в Нью-Йорк! — неожиданно закричал парень в телефон.
— Ты что?! — я зацепила миску с тестом и немного пролилось на белый мраморный стол. — Ты специально разговорил меня?
— Возможно...
— Уже жду тебя!
— Я сейчас должен заехать к другу, который теперь тоже живёт в нашем городе, а потом обязательно к тебе.
— Жду ещё сильнее! — я зажала телефон между ухом и плечом и стала выливать тесто на яблоки в круглую форму. — Дилан с тобой?
— Нет, он отказался ехать.
— Жаль, но я жду тебя.
— Отлично, через час буду.
Мы попрощались и как только я заблокировала телефон, то услышала странный звук на втором этаже. Затем звук чего-то явно разбившегося, но уже на улице. Вряд ли какой идиот полезет грабить дом со второго этажа, учитывая, что потолки у нас чуть больше трёх метров. На всякий случай я взяла острый толстый нож и положила телефон в карман жёлтого фартука.
Аккуратно последовав по коридору, предварительно поскользнувшись на мраморной лестнице и зацепившись фартуком о железный кованый цветок на перилах, я зашла в комнату матери и увидела лишь открытое окно, у которого белый тюль развивался по всей комнате из-за сильного ветра с улицы.
Отведя нож в сторону, я сделала пару аккуратных шагов по чёрному паркету и взглянула в окно. На асфальтированной дорожке, рядом с газоном, лежал разбитый глиняный горшок с каким-то диковинным комнатным растением, которое мать привезла в прошлом году из Италии.
— Алло, мам.
— Да, Николь. Ты в порядке?
— Я-то да, — посмотрела ещё раз на дорожку, — но вот ты утром вновь оставила окно открытым и из-за не очень хорошей погоды твой цветочек...
— Снова слетел с подоконника, — продолжила Миссис Беккер, — если ты себя хорошо чувствуешь, то поставь цветок в какой-нибудь угол в гараже, а я вечером пересажу его сама.
— Да, конечно. А ты утром заблокировала ворота?
— Угу, — судя по звуку, она пила кофе, — а что такое?
— Алекс приехал вчера вечером.
— Оу, ну тогда я позвоню в охрану и попрошу разблокировать, но после его ухода не забудь сделать обратное.
— Конечно, спасибо большое.
— И скажу твоему отцу, чтобы забрал твою и пару запасных карточек.
Я попрощалась с ещё одним собеседником и спустилась на кухню, чтобы поставить шарлотку в духовку, но как только я закрыла дверцу "шкафа", то сразу же раздался стук в главную дверь.
«Вряд ли Алекс уже приехал. Или бы он придумал что-нибудь пооригинальнее обычного стука в дверь.» — подумала я, и подошла к домофону. Видимо мама уже дала указание разблокировать ворота, ибо неизвестный и незваный гость стоял у двери.
— Кто?
— Сосед. Просто хотел узнать всё ли в порядке...
— Минутку.
Ещё раз посмотрев на экран, на который выводилось изображение с камеры перед дверью, и не рассмотрев лица незнакомого парня, я взяла ключи с небольшой полочки на стене и открыла два замка из трёх ключами. Откуда у нас вообще новые соседи? Неужели дом через забор наконец-то купили? Так как ужасно страшно спать ночью рядом с домом с привидениями или ещё какой нечистью…
Пока замки щёлкали, я сильнее, чем надо бы погрузилась в размышления и машинально распахнула дверь, при этом ещё несколько секунд смотря непонятно куда. Но вовремя опомнилась и подняла голову, а затем чуть снова не упала в обморок из-за человека стоящего напротив. В голове тут же появился тысяча и один вопрос, а в частности «Точно ли я надела линзы утром?»
— Я просто видел, как выпал горшок из окна и решил...
— Вот чёрт...
— Что-то не так? — парень с любопытством посмотрел мне прямо в глаза и правый уголок его губ дрогнул.
— Нет-нет, всё в порядке. Это был просто порыв ветра, из-за которого, по всей видимости, окно открылось сильнее и рама сбила горшок во двор, — я тараторила слишком быстро и мне даже показалось, что парень с трудом понимает меня и мои слова незнакомец осмысливает лишь через пару секунд после сказанного мною.
— Вот как...
— Извини, но мне пора. У меня пирог подгорает.
Я сделала быстрый шаг назад и споткнулась об порог. Глупее выглядеть уж точно нельзя было в этот момент.
— Ты точно в порядке? — он снова улыбнулся уголком губ, а я точно покраснела.
— В полном. Спасибо, что зашёл.
Я выдавила из себя глупую улыбку и захлопнула дверь.
Посмотрев на изображение с камеры наблюдения, я увидела как парень странно пожал плечами, продолжая смотреть на закрытую дверь пару секунд, и ушёл. Чтобы не казаться грубой и ещё более странной, я дождалась пока он выйдет на улицу и только тогда вновь закрыла дверь на все три замка. Облокотившись спиной о холодную дверь, я опустилась на пол и шумно выдохнула, зарывшись пальцами в густые тёмные волосы.
Это тот самый парень из моих снов. Парень с голубыми глазами, словно океан или небо. Он реален. Вот только на его лице не было ни шрама, ни свежей ссадины...Постараюсь дальше делать больше, ибо сюжет будет переделываться
Kiss ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение Жизни
Teen FictionОдна поездка смогла стереть одного человека с лица Земли, а второму дать трещину в жизни, у которой есть неприятное название. Трещина сделала немало гадостей со вторым оставшимся человеком, но теперь просто так не оттереть всю грязь прошлого и не за...