Глава V.

29 11 3
                                    

Успела лишь открыть дверь и снять рюкзак с плеча, как Нейтан поднял голову и стал улыбаться.

— Ты ведь живёшь напротив? Я к тебе заходил вчера и ещё удивился, почему у вас открыты ворота?

— Я ждала кое-кого и заранее открыла, так как была занята на кухне, — я заправила прядь волос за ухо и отвернулась к окну, но когда Нейтан забрал у меня рюкзак с колен и бросил на заднее сиденье, то я поняла, что когда буду дома, то буду краснее любого дорожного знака.

— Не думал, что люди живущие в таких больших домах сами готовят, — парень нажал на педаль газа и машина поехала в сторону одной из главных улиц города.

— Всего лишь глупый стереотип, но моей семье и вправду готовит женщина, которая отвечает и за другие подобные вещи, а я лишь кондитер-самоучка и это небольшое хобби.

— Пригласишь на чай?

Если бы мы были хоть немного знакомы, то я бы уже раз десять сказала о том, как мне сейчас неловко и вдобавок попросила перевести тему на что-нибудь более поверхностное.

— Может быть.

С минуту в машине висела неловкая тишина, а потом парень неожиданно и громко ойкнул, отчего у меня чуть сердце не выскочило.

— Извини, мы просто так и не представились друг другу. Меня Нейтан зовут.

— Николь. Можно просто Никки.

— Красивое полное имя.

Если бы накануне Алекс не поведал мне о его имени, то сейчас бы и не придала значения этим словам.
В салоне вновь повисла тишина, а я поймала себя на мысли, что от парня пахнет очень приятным парфюмом. Он остановился на светофоре и боковым зрением я заметила, как Нейтан разглядывает меня.

— Любишь рисовать?

— Из-за чего спросил?

— У тебя на ребре левой ладони полосы от грифеля простого карандаша.

— Да, люблю, но только простыми карандашами, а если добавляю цвета, то только глазам или губам.

— А я больше люблю краски и цвета, — после непродолжительного молчания он добавил: — знаешь, — он повернулся ко мне и стал всматриваться в черты моего лица, но в особенности долго разглядывал карие глаза, — ощущение, будто я уже где-то встречал тебя, ну, кроме вчерашнего случая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отражение Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя