Часть 2

147 10 2
                                    

Он умер.

Бакуго, который на первый взгляд ещё тот больной ублюдок, да и вообще, ему бы больше подошла роль злодея, сейчас стоит в сторонке, под деревом и смотрит на чёрный гроб. Чёрный гроб. Который кажется ему каким-то далёким, но и близким.

— Чёрт, — Выдыхает Кацуки, засовывая пятерню в пшеничные пряди, которые были мокрыми от сильного ливня.

Этот чёртов двумордый умер.

Бакуго мысленно посылает всех нахуй, когда большинство подходит к нему и пытаются сделать соболезнования. А зачем они ему нужны? Тодороки же не был ему... Никем. Просто бывший одноклассник... Человек, стоявший впереди него в рейтинге... Двумордым ублюдком... И... Человеком, который ему нравился.

Он умер на его руках с ёбаной счастливой улыбкой.

И Бакуго проклинает себя, когда попёрся на очередной звонок сраного Деку, чтобы помочь Тодороки. Откуда он мог знать, что если бы не опоздал, то смог бы спасти его? Откуда он мог знать, что если бы вообще отказался, то его бы сейчас не грызла совесть за то, что он настолько ублюдок, что поставил превыше всего свою гордость.

Кацуки выдыхает, когда какие-то белые цветы окружают мертвенно-бледное лицо с ожогом и идеально уложенными волосами, и когда к гробу подходит его старшая сестра — Фуюми, которая рыдает и чуть ли не бьётся в истерике. Рядом с ней стоит один из братьев Тодороки, который поглаживает её по спине.

Бакуго фыркает, когда замечает знакомый силуэт, который принадлежал Киришиме. На его устах не было той светлой улыбки. Рядом с ним была Мина, которая потухала так же, как и все. И это не только из-за Тодороки Шото.

Потому что все, блять, погибают.

Блондин стоит в сторонке, ему не хочется видеть его таким. Ему хочется запомнить тот момент, записать его на видео и смотреть тысячу раз на день. Но... Почему-то нельзя, не придумали такой техники. Не родился человек с такой причудой. Зато умирают хорошие люди и нужные.

— Говорят, что злодеи размножаются как не зная что.

— А я слышал, что герои подыхают, как мухи.

— Сегодня герой №2, вчера в реанимации герой №1...

— А недавно же умер герой №5... Ингениум...

Его забрал этот сентябрьWhere stories live. Discover now