Это глупо, что какие-то высшие силы решают, с кем нам быть.
Да, это глупо, — Думает Тодороки, смотря на тёмное небо, которое заволакивалось с большей силой чёрным дымом и тёмными-тёмными тучами. Наверное, будет дождь, — Усмехается он, понимая, что даже и не почувствует этих прохладных капель на своём изуродованном теле. Не почувствует и лёгкого ветерка, который усиливается от надвигающейся бури. Не почувствует и того, что умирает.
Тодороки ничего не понимал, но знал точно одно. Я умираю, но даже так, я бы хотел увидеть одного человека, — Приподымая уголки губ, думает парень. И когда же он влюбился? Кто знает, даже сын Старателя не понимал этого. Он всегда был наблюдательным, но не заметил того, как начал в каком-то смысле сталкерить одного человека. Бакуго Кацуки.
Шото выплёвывает большой сгусток крови, начиная задыхаться ей же. Он умирает. А так не хочется умирать, зная, что даже не нашёл свою родную душу, — Думает Тодороки, держа кровоточащую рану на боку. Кто же знал, что именно сегодня, в середине сентября, на 32 году отроду, Тодороки Шото — герой №2, умрёт от рук Шигараки Томуры, который приобрёл каким-то образом большое количество причуд.
Его двухцветные глаза устремлены на небо, которое с каждой минуты становилось темнее, но где-то там он замечает небольшой лучик солнца, который пытается пробраться сквозь эту серую тучу. Оно борется, зная, что не сможет. Но... Тодороки уже сдался. И даже если я вернусь, кому я буду нужен? — Думает он, зная ответ наперёд. Никому.
Он как тот блеклый лучик, который пытается, но не получается ничего. Он как последняя надежда, но его разум уже не верит. Его душа тянется к родному человеку, который даже и не знает об этом. Никто не знает то, что Тодороки Шото влюблён. Герой №2 хотел жить, но не хочет страдать больше.Если хочется жить, это значит, что есть что-то, что любишь.
И почему же он сейчас вспоминает слова Киришимы, который нашёл свою родную душу в Мине? Они сейчас счастливы, помогают друг другу и живут. Почему Тодороки влюбился именно в такого человека, как Бакуго Кацуки?
Шото уже не чувствует кончиков пальцев, а в глазах немного темнеет. Смерть близка и он её ожидает. Ему очень интересно, как находить своего соулмейта, который увидит лишь твой призрак после смерти? Твою отчаивавшуюся душу, которая решила попрощаться с самым дорогим тебе человеком, который даже и не знал о твоём никчёмном существовании?
YOU ARE READING
Его забрал этот сентябрь
RomansaА Тодороки всё-таки знал, кто его родная душа, но молчал до самой смерти. SoulmateAU!, когда твоя родственная душа умирает, она превращается в призрака и может к тебе придти когда угодно, чтобы попрощаться.