Глава 5.

727 26 0
                                    

Тамми

«Почему я так поступила?»

Уже в который раз я задаю себе этот вопрос. Нужно рассуждать логически. Майкл мой друг. Он взрослый мужчина, у которого есть свои потребности. У него ведь может быть девушка или, по крайней мере, любовница?

И снова. Я только подумала об этом, а в ответ волна боли пронзает мою грудь.

Сразу же после окончания занятий, я пришла к Майклу домой, как всегда, без предупреждения. Ведь он ворчал, стоило мне только спросить его о том, можно ли мне прийти. Мы не виделись всю неделю и я по нему ужасно соскучилась. Столько всего хотела ему рассказать… Но увидев его возвышающимся над той голой девицей, все мысли испарились из моей головы. Стало неловко и почему-то больно. Я стремглав побежала прочь из его дома, даже не задумываясь куда… а ноги принесли меня на наше место.

Здесь во всю властвовала осень. Поляна все еще была усеяна полевыми цветами и травами, которые уже начали желтеть. А цвет листвы на деревьях был всевозможных оттенков желтого, оранжевого и даже красного цвета. Я зашла в наше укрытие и села под стеночкой, прижав ноги к груди. Прикрыв руками лицо и я снова заплакала.

Я задалась вопросом: «Что же это такое со мною происходит?», но ответа на него так и не получила.

Одно было ясно – больше не заявлюсь к нему без предупреждения. Ни за что и никогда!

И тут я снова ощутила присутствие Майкла, от чего сжалась еще сильнее. Мне не хотелось, чтобы он увидел меня в таком состоянии и его видеть я тоже не хотела. Хотя, кому я вру? Я всегда была и буду рада Майклу, просто в данный момент у меня было желание побыть в одиночестве.

– Тамми? – произнес он тихо, его голос успокаивал. После он присел рядом, но я избегала его взгляда, все так же пряча лицо в своих ладонях.

– Не плач, малышка. – от этих ласковых слов, я зарыдала еще сильнее.

Майкл притянул меня в свои объятия, так легко, словно бы я ничего не весила, и усадив меня на колени боком к себе. Он обнял меня крепко и, пока я плакала в его грудь, гладил меня по спине и шептал успокаивающие слова.

Не знаю, сколько мы так просидели, но когда я наконец успокоилась, Майкл все еще обнимал меня. Я, уже в который раз, вдохнула его такой приятный запах, который сейчас казался более насыщенным. Немного передвинувшись в его объятиях я почувствовала, что-то твердое, что упиралось мне в бок. Осознание пришло в следующее мгновение. Он был дома с девушкой, «голой девушкой», поправила я себя, и как только я пришла, отвлекся и сразу же последовал за мною. Возможно, по этому был все еще возбужден. Я попыталась высвободиться из его объятий, но он меня не отпустил. Тогда я подняла на него вопросительный взгляд.

«Соблазнить оборотня или Выпускное задание ведьмы» Ирина Золочевская Место, где живут истории. Откройте их для себя