Глава 10.

626 19 0
                                    

Тамми

Майкл все кружил и кружил меня на руках. Мы оба звонко смеялись. И было так радостно, что сейчас я задавалась вопросом: «Почему так нервничала, всего несколько минут назад?». Он резко упал спиною на диван, увлекая меня за собой, и, в этот момент, смех прекратился, но улыбки не сошли с наших лиц.

– Ты сейчас сделала меня самым счастливым мужчиной на всей планете Земля! – сказал Майкл и убрал с моего лица волосы, что еще совсем недавно были уложены, а теперь находились в полном беспорядке. И в этом его жесте было столько нежности и обожания…

– А если я поцелую тебя сейчас? – спросила я, чувствуя, как горят мои щеки. Его глаза загорелись желтым, и я знала, что это его животная сущность – волк, смотрел из глубин его глаз.

– Я стану еще счастливее. – выдохнул он.

Я наклонилась к его губам и, очень нежно, почти не осязаемо, коснулась их своими. Потом отстранилась и посмотрела на Майкла.

– Все. – улыбнулась я, а в его глазах отразилось непонимание, которое сменилось ухмылкой, мгновение спустя.

За считанные секунды, он подмял меня под себя и впился в мои губы. Я хотела подразнить его и у меня это получилось. Именно такой реакции я от него и ожидала. Он целовал меня со страстью, но в то же время без спешки, казалось он смаковал момент, как и я, отвечая с тем же пылом. Лежа на мне, перенеся вес верхней части тела на руки, его бедра находились в колыбели моих, и я хорошо ощущала силу его желания. Я бы солгала, если бы сказала сейчас что не хочу его, ведь все было в точности наоборот. Я жаждала его всем своим существом. Все мое тело горело сейчас, особенно в районе бедер, где наши тела очень тесно соприкасались, именно в том месте, в которое упирался его член. Там было сосредоточие пожара. Ощущения были очень приятными, но, в то же время, мне чего-то не хватало. Я толкнулась бедрами вперед и застонала от того, на сколько это было приятно. Майкл прорычал мне в рот, не разрывая поцелуя, а я повторяла свое движение снова. Он стал целовать меня с большим напором, его руки стали блуждать по моему телу. Сжав мою грудь через ткань платья, он попытался оттянуть вниз лиф, но оно снималось через голову и лишь, если его предварительно расстегнуть. Я потянулась к змейке, на боку, а он в то время спустился рукой к подолу и, задрав его, погладил мою ногу снизу-вверх, закинул ее себе на бедро.

«Соблазнить оборотня или Выпускное задание ведьмы» Ирина Золочевская Место, где живут истории. Откройте их для себя