Спустя два года.
— Кристиан, – слышу милый голосок, и открываю глаза.
Перед моим лицом, лежал юный парнишка который глядел на меня.
— Ты во мне статуэтку увидел? – грубо спрашиваю я, от чего тот отворачивается.
— Прости, – шепчет он.
— Дверь там. – указывая на выход, говорю я.
— И это всё? – удивлённо спросил парнишка, которого я имени даже не знаю.
— А чего ты ещё хотел? – ухмыхляясь, я закрыл глаза и укрылся пледом. — Не закатывай здесь истерик, и уходи.
— Да ты.. – злобно смотрит на меня, но когда я посмотрел на него, тут же растерялся. — Ты ещё пожалеешь. – встаёт с кровати, взяв свои вещи которые валялись на полу, выходит и покидает дом.
Смотрю на часы, чёрт уже седьмой час.
Вставая с кровати, я иду в ванную.
Залезая в душ, холодные капли воды стекают по всему телу, полностью погрузившись в свои мысли, я простоял так минут пять.Полотенцем просушив волосы, я открыл шкаф доставая оттуда белую рубашку, и заправляя ее под классические штаны.Сверху накидываю черный пиджак, и взяв свой портфель, выхожу из комнаты.Даже не позавтракав так как времени оставалось мало, я беру со стола пачку сигарет и мятную жвачку.
Слышу гудок своего мобильника, достаю и беру в руки отвечая на звонок.— Кристиан, где ты? – уже с утра слышу голос Деймона.
— Угадай с трёх раз, – устало шепчу я, закрывая дом и кладя ключи в карман.
— На работу собираешься? – спросил он, на что я согласно покивал. — Слушай, я до сих пор не могу смириться с мыслью, о том, то что ты работаешь учителем.
— Сладкий, я не тупой пробка как ты. – сказал я. — Может я и курю, и пью.. – не успеваю договорить так, как эта задница – которого я называю своим лучшим другом, перебивает.
— И ебёшь школьников, да это нормально для учителей химии, которую я терпеть не мог в школе. – усмехается он, но резко замолкает. — Стоп, ты назвал меня сладким?Пошел в зад, хватит с меня этих пидорских шуток. – чувствую как по ту сторону экрана, злится Деймон.
Я лишь заметно улыбаюсь, Деймон – мой лучший друг с самого раннего детства.Он был из тех, которые с виду гордые и бесчувственные, а внутри добрые и ранимые.Хоть он и часто меня раздражает, но в беде никогда не оставит.Деймон – странная личность, я много чего о нём не знаю, и самого как-то не интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История мальчика гея
NouvellesТы словно лучик света, который не погасал, когда ты рядом, я не могу не улыбаться.Твои шелковистые волосы которые ты поправлял, можно смотреть вечно.Твои голубые глаза в которых отражается море, и я клянусь, я каждый раз боялся в них утонуть.Ты не б...