𝟷𝟶 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛

770 45 1
                                    

Я повернулся и увидел тебя.Замираю.
Такой красивый, стоишь с улыбкой на лице смотришь на меня.Твой взгляд был каким-то сожалеющим, и забыв обо всём кидаю чемодан и бегу к тебе.Бегу наивно и глупо, снова наступаю на те же грабли.Подбежав я прижался к тебе, и друг, мой дорогой друг, ты обнимаешь меня целуя в макушку.Мы простояли так минуты три, моя голова обколотилась об твое плечо.Я так буду скучать, слышу крики своего брата и стюардессы.Не обратив на них внимания, я все также находился в теплых объятиях.Ты отпускаешь меня.

— Мелкий малыш, – слышу из твоих губ, и вижу улыбку. — Ты сейчас уедешь в Нью-Йорк, и закончишь свое обучение.Ни что, ни кто, тебя не останавливает.Ты должен на кого-то поступить, и добиться чего в жизни.Это важно для тебя, и для твоей семьи.Ты же будешь хорошим мальчиком? – спрашиваешь, дожидаясь моего ответа, я тихонько махаю головой.

— Ты будешь меня ждать? – спрашиваю я, отвернувшись.

Молчишь.Мой мир рушится.Сдерживаю слёзы.

— Заткни меня. – неожиданно говорю я, и вижу твой недоуменный взгляд, будто я сказал очередную глупость.

Минута, и я чувствую твои губы на своих.Словно внутри начинает что-то греть, и плевать что нас кто-то видит.Сейчас здесь только я и ты.

История мальчика геяМесто, где живут истории. Откройте их для себя