2

38 1 0
                                    

Этой ночью Джек долго не мог уснуть – в его голове кружил вихрь мыслей. Он понимал, что нельзя вот так взять и изменить весь мир вокруг себя. Мир не идеален, в нем есть свои трудности и препятствия. Perasperaadastra – через тернии к звездам. Все думают, что счастье – это звезды, но как только мы достигаем звезд, жить становится неинтересно – больше нет цели. Счастье – это путь через тернии, когда ты ищешь решение проблемы и предвкушаешь проблему. Жизнь – это движение вперед!

Парень решил просто наслаждаться процессом становления и жить для себя,  а не для работы, коллег или компании.

Утром он занимался обычной утреней рутиной – почистил зубы, умылся, погладил рубашку, но на этот раз он задумался о том, что свежее дыхание и аккуратно выглаженная рубашка доставляет радость ему, а не кому-то из коллег, как он считал раньше. Сегодня он делал все то же, но для себя.

Опять серые стены офиса, опять угрюмые лица офисного планктона и надменные натянутые лица начальников отделов. Они будто сделаны из воска и улыбка с их лиц, кажется, не исчезает никогда. Демонстрируя свои выбеленные зубы, они приветствуют друг друга и пожимают руки, угощая оппонента приторно сладкими речами. Но слышали бы они, что коллеги болтают о них во время ланча, стали бы мизантропами, клянусь!

Уже на протяжении полугода Джек наблюдал эту биомассу, маячащую перед глазами то с безжизненными тяжелыми взглядами, то с ехидными улыбками. Каждый день одно и то же! Рутина поглащает, из-за чего наманикюренные дамочки в дорогих колготках перемывали друг другу косточки, рассказывая замусоленные истории.

В нашем мире люди тонут в грязи алчности и похоти. Лишь бы пожрать послаще да поспать почаще! Реклама застилает глаза и заставляет верить в светлое будущее без единого нашего предварительно движения. Правительство создает биомассу, которая верит в свою уникальность и незаменимость. А люди делятся всего лишь на тех, кто понимает жестокую правду и тех, кто предпочитает считать себя уникумом, как твердит ящик.

Иногда тяжело быть реалистом.

Найти себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя