Уходя с работы Джек ощущал себя не в своей тарелке. Дерганый, он вечно поправлял куртку и постоянно оглядывался. Он был так увлечен своими мыслями о недавнем провале, что не замечал мира вокруг. Совсем. Он просто шел вперед по давно знакомой дороге.
«Это провал. Настоящий провал. Я же теперь просто посмешище для всего офиса. Жалкое создание. Слизняк, который не смог придумать нечто толковое. Амеба. Растение…»
- Эй, парень, на дорогу смотреть надо! Идешь такой хмурый, случилось что?
Джек потерял дар речи. Он врезался в девушку, а она вместо того, чтобы нагрубить спросила не случилось ли у него что-то.
- Ой, простите, я случайно, извините ради..
- Стой, хватит! Ты какой-то несобранный. Под кайфом чтоль? – девушка засмеялась прямо как ребенок.
- Да нет, что вы! Просто день не задался.
- Мия.
- Что Мия?
- Называй меня Мия.
-Да, хорошо, Мия, - Джек попытался улыбнуться, но это была настолько жалкая попытка, что выглядел он будто лимон съел и запил его рассолом.
- Хах, а ты безымянный? – эта девушка не переставала смеяться. Неужели она смеялась над ним?
- А, я Джек. Очень приятно, Мия. Очень необычное имя.
- А это и не имя! Меня друзья так называют.
- Забавно.
С этого момента у них завязался нормальный дружеский разговор. Джек начал рассказ издалека, рассказав про свой офис, коллег, начальника, про все проблемы, насмешки, издевательства, про его презентацию проекта и про презентацию.
- Джек, а ты не думал, что проект не приняли только потому что начальник твой козел? Тут и дураку понятно, что он просто издевается над тобой все время. Он нашел себе соперника не по силам и морально уничтожает. Ты для него как козел отпущения! Кто знает, может он просто сделает несколько поправок и выдаст проект за свой! А ты скорее всего даже рта не откроешь.
«А ведь она права. Она, девушка, которая знает меня меньше часа смогла увидеть то, чего я не замечал больше года! Да как такое вообще возможно? Кто она такая? Еще немного и я поверю в Бога!»
- Почему ты думаешь, что знаешь меня?
- А я и не знаю тебя, – ее улыбка стала мягкой и ласковой.
- Тогда как ты поняла, что на самом деле происходит у меня в коллективе?
Девушка посмотрела на него, но куда-то выше глаз, а потом ткнула его пальцем в голову.
- Это написано у тебя на лбу.
«Что? Что на лбу написано? Что я неудачник, что я бесхребетная биомасса? Я даже выгляжу как неудачник? Что она хотела этим сказать, что каждый глядя на меня видит жалкое подобие человека? Ну отлично! Пусть каждый узнает!»
В момент, когда Джека отпустили мысли о нем, Мии уже не было рядом. Он даже заметить не успел как она ушла. На деле же девушка сначала стояла и смотрела на парня, который стоял, глядя в одну точку, и на миг ей показалось, что он сейчас же пустит слюну. Она помахала рукой у него перед глазами и, не увидев у него реакции, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя
Teen FictionСильными не рождаются, а становятся. Глиняную посуду закаляют жаром в 3000 градусов, а человека закаляют трудности и неудачи. Твоя задача лишь не треснуть.