1

5.9K 220 54
                                    

          Предупреждение:

   Не ищите в этом фф смысл               или логигу, их там нет.))
   Я оч старалась писать это        говно.

        Приятного чтения!)))









Утро.

Я встал от криков брата, и поплёлся сразу в ванную. Выйдя от туда я пошёл на кухню где стоял завтрок. Поев и накормив собаку я пошёл в свою комнату одеваться. Выйдя от туда я застал своего брата возле порога уже ждавший меня.
Когда брат отвёз меня в школу я не спеша пошёл в свой кабинет. Когда я зашёл и лег на свою парту прозвенел звонок.
Все стали кроме меня, учитель это видел но уже привык, к нам в класс зашёл новый парень. Коричневые волосы, с большой улыбкой и оочень длинный. (Ну не совсем).

-Класс, у вас теперь будет учиться новый ученик. Пристався.

-Всем привет меня зовут Чон Хосок, прошу позаботьтесь обо мне.

-Здравствуй! -хором сказал класс.

-Так... -учитель стал разглядывать класс. -содись на последнюю парту рядом с Юнги.
Он сел ко мне. Я не придал этому большого значения сного продолжил спать на парте.
Первый урок кончился и пошел на крышу где ждал меня Тэхён.

-О.. Привет. -сказал мне Тэ Тэ.

-Привет. Что тут делаешь, ты вроде очень редко сюда ходишь? Опять с Чонгуком поругался? -доставая сигарету спрашиваю я.

-Ага...

-Понятно.

-Слушай... А ты себе не хочешь завести парня?

-Что? Нет! Мне рано ещё. Так Нам говорит.

-Мм... Понятно.

Sope[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя