10..

1.8K 114 18
                                    

Мы дошли до дома. Я сразу пошёл... Нет полетел на кровать, т.к.очень хотел спать.

-Юнги~и, помоги пж.

-хм...

-Юнги, каникулы будут уще месяц, выспишься. А сейчас поднял свой зад и быстро помоги мне, пожалуйста.

-Хосок иди в жопу. Мне Намджуна хвотает, и тут ещё ты.

-Ну ладно... Я зло паметный.

-Ага...
Я лёг на кровать и слышу стоны. Что?! Эм может это просто моё воображение? Да, наверное оно!

Pov Хосок.

Я конечно понимал что когда мы придём домой Юнги сразу лягет спать. Но я не знал что он так будет груб со мной. Я зашёл в комнату Намджуна и я увидел страшную картину: НамДжун был весь в крови он резал кого-то и в его руках был нож....
Ладно я шучу. Я увидел то как Нам спал с парнем? Окей, я просто пошёл в комнату Юнги. Я медленно зашёл туда и увидел маленького котёнка который спит с сабакой. Я решил подойти по ближе.
Я подошёл к ниму, наклонился и понял что я хочу быть с ним. Я поцеловал его в губки.

-Ты что делаешь?

-Эм... Я-я н-не чего...

-Эм... Ну ладно... Но... - он приблизился ко мне и ответил на мой поцелуй. Он меня поцеловал и я ответил на него, наши языки слелись в танце. Я хотел чтоб это длилось вечно, но нам обоим не хвотало воздуха и мы остранились от друг друга.
Он мило взглянул на меня и улыбнулся. Я тоже не смог задержать улыбку, и со смущение улыбнулся. Я покраснел а Холи начала на меня лаять.

-Почему она лает? - спросил я у Юнги.

-Не знаю... Что там творится в комнате?

-Там.... НамДжун с парнем....

-Понятно... Надо выгнать его!

-Зачем? не надо!
Юнги всё равно пошёл туда, я не хотел это пропустить и пошёл за ним. Юн открыл дверь и начал кричать. Это было смешно и я отвернулся чтоб не видеть этого.

-ТАК ИЛИ ДЖИН УХОДИТ ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПОТИШЕ!!!!

-Хорошо не кричи!-сказал так понимаю Джин.

-ЛЮДИ МОГУТ СПАТЬ!!!

-Ну.. Только ты с Хосоком) - сказал Нам.
Тут я покраснел но Юн этого не заметно.

-Ты что ахуел?!

-Ахуел здесь только ты!

-Ну ладно братец...

-Пока-пока!

-Пшёл(не ошибка) нахуй!

-Уже!
Фуу. Даже мне противно стало. Я не мог задержаться и побежал в комнату. Туда зашёл Юнги, я опять покраснел но этого я не показал.

-Пошли к Тохе, чтоль? - комне подошёл Юнги и положил свою руку на моё плечо. - Чтоб не слышать этого. - он показал пальцем на стену из которой слышать я стоны.

-Окей... Но...

-Тэхён живёт один, а если они с Чонгуком, то это по лучше чеи это.

-Хорошо.- я улыбнулся и мы пошли собираться. Собирались мы не долго, я только взял самое не обходимое чтоб пойти завтра в школу, а он просто надел куртку и уже ждёт меня.

-А в школу завтра?

-Хосок... Ты уже бредишь этой школой, ты забыл что мы не учимся 1 месяц?

-Аа... Точно! - я кинул снова партфель на столик который стоял в прохожей и мы пошли...
~~~~~~~~~~~~

Так... О чем писать ни знаю. Так что вы можете подкинуть мне несколько идей для этого. Пж🙏🙏

Sope[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя