9.

1.8K 117 3
                                    

Наши взгляды встретились.
Я покраснел и отвернулся, а он не понял не чего просто пошёл  вниз. Я за ним.
Я знал что до завтра мы не дотяним и я хотел как-то с ним заговорить но я не знал на какую тему с ним разговаривать.

Pov Юнги.

Мы сидим в школе уже 12 часов. Я хочу спать, я хочу есть, я хочу домой. И почему я не смог уйти тогда? Просто Юнги дибил и не смог оставить Хосока одного. Теперь торчу здесь, но за то с Хосоком.
Молодец Юн ты просто молодец!

-Так... - начал говорить Хосок.

-Что?

-Нам нужно выбраться от сюда...

-Да... Но как?

-Ты не забыл что есть чёрный выход из школы?

-Да но он закрыт!

-Но... Ахранника нет, а ключи весят над дверью в его кабинете.

-Точно, можно же так парадную дверь открыть! - сообразил я.

-Оо... Точно...

-Пойдём!
Мы попежали в кабинет охранника. Мы начали дёргать ручку двери но она была закрыта. Что? Как? Почему?

-Чёрт...

-Подожди... - Хосок дастал скрепку, и засунул её в скважену. Дверь открылась. - Тадаам!

-Спасибо - я похлопал его по плечу и быстро вбежал в кобинет и дастав ключи, я быстро добежал к двери, я её открыл.
С начало вышел Хосок а я с другого входа выйду. Я закрыл дверь с внутренней стороны, положил ключи на место а сам пошёл через крышу. Я спрыгнул и пошёл к Хосоку, а он просто ждёт меня.
Я улыбнулся, но не показывал этого. Мы пошли домой. Пока мы шли ни кто из нас не начинал говорить, я просто не хотел, не знаю как на счёт Хосока...

Sope[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя