1

1.2K 52 18
                                    

—Ведите его сюда!—кричала одна из медсестер.
—Но там же, наш больной с 4 степенью.—начал врач.
—А убрать его нельзя!? — орала медсестра..... все, что вам хочу сказать....
Это не медсестра и шлюха.  Обьяснять почему, я не буду. Лишь на одежду посмотрите!
Мини юбка, до конца бедра еле доходит, и та помятая.....  бр..... 

—Нет. Только там препараты которые спасают его жизнь. Пусть будут вдвоем в одной палате. Потому, что по другому ни как.
—Да черт с вами! Хоть пусть подохнет там.—кричала медсестра. И увидев богатого отца "ее" пациента повертела тазом, и специально перад ним нагнулась....
—"Хм..... значит со мной, кто то будет в палате? И правда.... лучшеб он здох..... я Акаши Сейджуро, мне даже на месяц не могут дать отдельную палату?! Да мне тут только через месяц операцию сделают насчет глаз....."—думал про себя парень с завязыными глазами, и малиновыми волосами. Как он представился уже, Акаши Сейджуро.
Год назад, он ножницами проткнул свой глаз, и чтоб ник то этого не увидел одевал повязку, и наблюдая как из глаза течет кровь, он улыбался. И спустя год,  у него в глазу появился гной. И ему нужна операция на смену глаза донора нету, но через месяц обещали  найти. Также здесь его каждый день обследуют.
—Акаши Сейджуро, пошлите с нами. Мы проведем вас в палату, ваш сосед Куроко Тецуя.....
—А чего он здесь?— любопытством плохая вещь.....
—Он просил об этом не распространяться... 
***

—Добрый день Куроко-кун....—сказал врач проходя в перед.—Как самочуствие?
—Добрый день.... все как обычно. А это мой новый сосед?—сладкие привкус ванили чувствовался около носа Сейджуро.
Хоть он и не видит своего соседа, который кстати стоит от него в двух метрах, но чувствует запах ванили... 
Его сосед по палате Куроко Тецуя, голубо волосый с такими же глазами паренеу лет 16. Но миниатюрный как куколка...
—Верно Куроко-кун. Это ваш новый сосед Акаши Сейджуро.
—Приветсвую вас Акаши-сан, если нужна будет помощь то только скажите. И я буду рад вам помочь....—Тецуя протенул руку к руке своего соседа.
Но место того что бы пожать ее красноволосый лишь отолкнул ее хорошенько ударив.
—А мне не приятно Тецуя.....—прошипел парень с красными волосами, хоть он и не видет.... но чувствует, император как ни как..... —Быстрее бы ты умер.....
Последние слова бьют током.... незнакомыф человек, и то......
—а? Ха...... Не... бойтесь я скоро умру.......
Прошептал паренек, а красноволосый не обратил на это внимание.  Он направился к кроватикоторая оказалась его соседа, врач хотело было что то сказать... но парнишкв дотронулся да плеча учителя, и слабо улыбнулся..... «Ничего.... я прилягу на другую

Акаши Сейджуро, зря вы это сказали....... как же зря......
Ха......









Автор: Да, да да..... знаю, что слишком рано.... но блин! Я не смог(ла), я хотел(а), сделать вам новый фф, за 16 читателей.... это моя благодарность, что ли? Да и наверное уже некоторые поняли, что я не умею ждать.... простите.

Слова которых не вернутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя