-Я не шучу Акаши..... это чистая правда.....
-"Т...только не ТЕЦУЯ! А как я с ним обошелся?....... он как будто меня так просто простит..... ну подожди, я же Акаши Сейджуро, и у меня есть шанс, он же меня не знает! Но по первому впечатлению........ АГХ! НЕНАВИЖУ СЕБЯ!"
Из окнa услышался крик розоволосый "Даааааааай-чааааан! Я не могу найти Тец-куна! ", в ее крике слышались нотки истерики.
-Аааа! Емое! Сацки!-Мулат сел на корточки держась за голову-сама ВИНОВАТА!!!!! Не че было.Тецу мучать!!!! Еще и его искать.............
-Дай-чан!-девушка уже ревела, и наверное забыв что она около окна, нагнулась. Чтоб кинуть в него книжкой, но чуть ли не упала из окно. Если бы пе чужие руки, которые схватили ее за талию, и прошептали в ухо ничего не выражающим голосом.
-Момои-сан.... будьте аккуратне........
Когда девушкв повернула голову к своему спасителю, то сначала что то провизжала и стала растекаться в подобие лужици....
-Тецу! Я все понимаю! Но мне ж эту чертовку домой тащить, или ты настолько хочешь чтоб она с тобой была!? Я ж то не против!-ухмыльнулься Дайки своим словам, со стороны Тецуи ничего не послышалось а от Акаши который стоял около Аомине.... скрежет зубами, острая сторона булавки в сантиметре от глаза Аомине...
-Посмей только ее не забрать.......
Ну что сказать...... Акаши, всегда Акаши!Ну короче говоря, Момои кое как выперли из палаты больных, ребята проходили осмотр и уже вечер. Тецуя тихо читает, а Акаши лежит.....
-Тецуя.... прости....-еле сказал Акаши, Куроко немного улыбнулся и тихо закатил глаза отвлекаясь от своей книги.
-Я не злился Акаши-сан. Многие когда приходят в больницу с пониманием того, что им тут долго быть с плохим настроением. И меня радует, что вы вроде знакомы с Момои-сан и Аомине-куном.....
-Я с ними не просто знаком......с этими сумашедшими....-вздохнув сказал Акаши, вспоминая сколько от них было шума в Тейко.....
Но его воспоминания прервал Куроко, встав с кровати, как понял Акаши по скрипу и по воздуху подал ему Акаши руку. Он мог поспорить, что голубо глазое чудо улыбается.
-Тогда... познакомимся даново? А то мне наше знакомство не очент понравилось, как я понимаю и вам?-кивок со стороны аловолосого- Я Куроко Тецуя, ваш сосед по палате, на время пока вы здесь. Приятно познакомиться, и прошу позаботьтесь обо мне....
Акаши пожал руку, и усмехнулся это его Тецуя. ...
-взаимно.....Акаши Сейджуро....