Автор: Такс.... я не давно решил(а) перечитать, уту историю и насчет болезни Куроко-куна. Нет анориксии сердца, ее нет! Я когда думал(а) насчет болезни, попутал(а) названия.... простите, у него Онкология сердца, подругому Рак сердца.... простите за ошибку! И кстати говоря это не последняя и не предпоследняя часть.
Уже прошла 1 неделя, Акаши , общался с Тецуей, который старался сделать все как можно удобнее "Акаши-куну", ведь без глаз ни очень то и удобно все делать....
Медсесьра надоеда, приставала пыталась соблазнить Акаши младшего.То специально без халата придет в одном белье, и возьмет руку Акаши прилаживая к своему телу.... короче всякую дребидень.
А Сейджуро хоть бы хны, ему пофиг. Он общается с Тецуей который о нем волнуется. Аомине и Сацуки продолжают приходить каждый день ....—Добрый день, Акаши-сан и Куроко-кун, как ваше самочувствие?—в палату зашел врач. Немного растрепаные волосы в разные стороны, очки которые кажеться вот вот упадут, и это еще все дополняет еле видные усики из пены, показывая что врач только выпил капучино. Ну да, он же всю ночь дежурил.
—Был, пока вы не пришли....—прошипел аловолосый, ведь он так хорошо общался с ЕГО Тецуей, а тут прервали... да ну нафиг!—все нормально раз уж вас не звали поэтому хорошей вам дороги.
—Дорогой Акаши-сан, вы тут не одни—глаз врача начал дергаться и нотки раздрожоности прозвучали в его голосе, что позабавило Акаши, он хоть и не видит но слышит, и хорошо это представляет.
—Учи-сан, может выйдем?.....—прозвучал еле слышный голос Куроко, что аловолосый вздрогнул.
—м? Конечно Куроко-кун пойдем.
Врач немного улыбнулся и подозвал рукой к себе Куроко. Как только палату покинул один из пациентов, Учи, дверь закрылась и комната наполнилась тишиной, которое прерывали лишь птицы своим пением.Зайдя в кабинет, Учи, сел на свое место и задал вопрос голубо глазому.
—Куроко-кун, что ты хотел?
—.... Понимаете..... лекарства, не очень работают, я чувствую боль в раене сердца....
—... Куроко-кун, мы добавим дозу приема, и посмотрим какой нибудь припорат по сильнее. Если станет хуже говори.
—Хорошо....
Паренек повернулся к двери и вышел из кабинета врача, через 10 минут он зашел в свою палату, и стоял около прохода, Акаши услышав что кто то зашел, повернул голову к двери, и как то поняв, что это его Тецуя улыбнулся.
—Тецуя ты долго, мы же так и не закончили наш разговор.......... ТЕЦУЯ ЧТО С ТОБОЙ!
Парень с голубыми волосами, упал на колени держась за сердце и пытаясь хоть как то вздохнуть воздух, и из за нехватки воздуха пошли капли слез.
—ВРАЧА!—прокричал Акаши, кое как найдя руками тело Тецуи.....Акаши.... боишься потерять его? Боишься, что его заберет смерть?... Ха.... а кто желал ему смерти? Знаешь.... слово не воробей, вылетит не споймаешь.......