***
Юнги потирает пальцами веки, что неприятно покалывают из-за усталости и недосыпа, переворачивается на бок и утыкается лицом в подушку, чувствуя запах лаванды. Левое запястье снова неприятно ноет и болит. Он слегка морщится из-за этого и бурчит что-то под нос. В голове начинает громко звенеть, будто бьют в колокола, и он хватается за мокрые волосы руками, оттягивая их и думая, что так станет чуточку легче.
Но легче не станет.
Не для него. Потому что всё вокруг него становится только хуже и хуже в десятки, а то и в тысячи раз. Он не может прекратить думать о плохом, окончательно добивая себя своими же мыслями. Боль будто въелась внутрь него. Будто Юнги и есть боль. Такая противная, ужасная и совсем никому не нужная в этом мире.
Он приоткрывает глаза, пытаясь сфокусировать свой взгляд на стрелке настенных часов, и отмечает, что за всю ночь так и не удалось поспать хотя бы часа четыре, потому и выглядит он изо дня в день паршиво. Эти синяки под глазами размерами с небольшие вселенные не дают посмотреть на себя в зеркало и улыбнуться. Потому он лишь накидывает чёрную толстовку поверх футболки на своё худое тело и такого же цвета джинсы, которые, кажется, начинают с него спадать, и наконец выбегает из своей небольшой квартиры.
Он просовывает ключ в замочную скважину, но так и не закрывает дверь.
— Драсьте, — слышится за спиной, и Юнги немного вздрагивает из-за неожиданности и громкости чужого голоса.
Он медленно поворачивается, оглядывая странного парня со слегка взъерошенными тёмными волосами, что, кажется, решил прямо сейчас отправить его на тот свет своим слишком звонким приветствием и яркой улыбкой на лице.
— Я Чимин. Не поможешь мне с вещами? — интересуется незнакомец, указывая на огромное количество коробок в подъезде и на улице.
Юнги морщится слишком уж сильно, потому что какого хрена он должен кому-то помогать? В своей жизни он не припомнит, чтобы люди мчались к нему по первому его зову или крику души. Потому для него это как-то чуждо — помогать кому-то. А ещё он понимает, что этот парень, скорее всего, теперь будет жить где-то рядом. Возможно даже, он его сосед, и если тот будет говорить так же громко и звонко, то Юнги и недели не протянет — повесится на собственных шнурках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патрик Чимин
Fanfiction- Можешь выбрать абсолютно всё, что захочешь в этой квартире. Чимин сначала не верит и не хочет делать что-то подобное, но позже выдаёт то, что заставляет другого впасть в небольшой ступор. - В этой квартире я хочу-у...ну-у...тебя, - серьёзно произн...