2. Грубый вегетарианец.

6.4K 558 351
                                    

***

Юнги заглядывает под кровать в надежде найти там свои наушники, но попытки тщетны, потому что и там он ничего не находит.

Музыка — болеутоляющее для него. Она — единственное, что позволяет не умереть со скуки в этой одинокой и, кажется, забытой всеми квартире. С ней появляется большая вероятность того, что он сможет заснуть и проспать не менее пяти часов.

Но сегодня вряд ли получится это сделать, потому что чёртовы наушники, кажется, даже не в этой квартире находятся, а где-то на другой планете.

— Блять, — ругается парень, садясь на паркет и облокачиваясь на кровать. Он прикрывает глаза, что неприятно болят из-за бессонных ночей, и понимает, что завтра они будут болеть ещё сильнее, если он сейчас же не получит свои белые наушники. И даже доставку он не может сейчас заказать, потому что одинадцатый час, как никак. Да и погода не особо радует. За окном грохочет гром и льёт дождь. Выходить куда-то и так не хотелось, а сейчас и вовсе это желание ушло куда-то совсем далеко, оставляя парня наедине с самим собой.

Юнги поднимается с паркета и идёт к входной двери.

«У Чимина должны быть наушники…так ведь?».

Дверь открывают практически сразу. Она даже была не заперта.

— Юнги…? — сосед стоит в белой пижаме в красный горошек, что больше напоминает маленькие клубнички, и выглядит в ней очень забавно, учитывая, что Чимину около двадцати.

— Дверь совсем не закрываешь? А если грабитель, убийца, насильник? Ты бы осторожней был. У нас район славится всем вышеперечисленным, — выдаёт Юнги, не зная, с чего следовало бы начать разговор.

— Ладно, учту. Что-то случилось?

— Да…или нет…ну, вообще-то…

— Подожди. Зайди, а то у меня брокколи на плите. Ты когда-нибудь пробовал брокколи? Такая дрянь, если честно, но мама сказала, что полезно, — оповещает Чимин, глядя на загруженного парня напротив. — Заходи, — он затягивает соседа за рукав лёгкой кофты к себе в квартиру. Здесь пахнет ромашковым чаем и сладкими пирожными. Ну, и немножко той самой капустой, что стоит на плите. На стенах приклеены различные вырезки из журналов, какие-то зарисовки и листочки с непонятными напоминаниями:

Патрик ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя