***
— Ай, хён, прекращай. Это вовсе не сложно, — Чимин тянет парня за локоть, пытаясь вытащить того за порог его собственной квартиры. Юнги вроде бы и согласился на эту дурацкую поездку хер знает куда, но он и представить себе не мог, что если сидеть взаперти около пяти месяцев, совсем никуда не выходя (не считая лестничной площадки и крыши собственного дома), то будет совсем сложно покинуть квартиру в тот момент, когда сильно захочется.
— Я не могу, не могу, — пятится назад старший, пока другой продолжает держать его одной рукой за локоть, а другой тянуть за талию.
— Ты кажешься таким взрослым и серьёзным, а когда дело доходит до самого простого — выйти из квартиры, становишься очень похож на капризного ребенка. Я понимаю, что ты не любишь выходить куда-либо, да и я — не особо классная компания, но…
— Только если за руку! — вдруг выдаёт Юнги, протягивая свою ладонь вперёд. Он нервно поправляет свою чёрную кепку на голове и поджимает губы. — Я выйду, если ты возьмёшь меня за руку.
— Ты…сейчас серьёзно? — вдруг останавливается Пак, глядя на всю сложившуюся ситуацию. Это определённо даже страннее всех его странностей в тысячи раз, а то и больше. Но он всё же протягивает дружелюбно свою руку, с опаской поглядывая на соседа, и Юнги наконец ступает за порог квартиры. С бешеным сердцебиением и поджатыми коленями, но ступает.
— Только не отпускай, пока мы не дойдём до остановки, а то я убегу обратно, — последнее, что раздаётся в подъезде, прежде чем они покидают его.
А, нет.
Ещё звонкий смех Чимина, как реакция на миновы слова.
***
Они едут довольно долго и выходят из автобуса на каком-то отшибе, по мнению Юнги. Он бормочет что-то о том, что ему совсем не комфортно на улице, а здесь так вообще, и что им пора бы уже домой.
Людей поблизости совершенно нет. Лишь открытая местность и они вдвоём. Рядом то ли поле, то ли степь. Они останавливаются возле одного заброшенного здания, в котором, кажется, водятся наркоманы или кто-то вроде них, и Мину уже в который раз за это время хочется обратно в свою квартиру.
— Если это и есть твоё место, которое избавляет от лишних мыслей, то да, я уже избавился. Мы можем поехать домой? — хмыкает Юнги, недовольно оглядывая полуразрушенное небольшое здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патрик Чимин
Фанфик- Можешь выбрать абсолютно всё, что захочешь в этой квартире. Чимин сначала не верит и не хочет делать что-то подобное, но позже выдаёт то, что заставляет другого впасть в небольшой ступор. - В этой квартире я хочу-у...ну-у...тебя, - серьёзно произн...