- Это чёртова Нарния! В последний раз я лезу туда, больше можешь даже не просить.
Я молча улыбнулась, полностью игнорируя сказанное. Мне совершенно не хотелось знать, что находится в том шкафу, более того, я даже говорила Максиму, что лазить туда не следует, ведь квартира чужая, но он меня не послушал, поэтому съехавший с полки, старый чайник дал ему понять, что значит проникновение в частную собственность.
- Тебе что говорили? Не надо трогать их вещи! Но нет, понесло тебя, придурка. - Я протянула Максиму упаковку пельменей которую вытащила из морозилки и тот сразу приложил её к ушибленному месту. - Ты лучше бы занялся чем-нибудь полезным.
- Не удержался. - Промямлил он, не глядя на меня, как нашкодивший ребёнок. - Там ничего такого и нет, какие-то мешки, старые книги и... чайник.
Чайник виновато блестел лёжа на полу возле дверцы шкафа. Максим смотрел на него с подозрением, будто ждал от него удара в спину. Но, чайник не двигался.
- Просто иди и свари все эти пельмени, я себя такой голодной давно не чувствовала. И постарайся нас не взорвать, ладно? - Я вернулась за стол, разложив перед собой несколько книг с документацией. - Мне нужно закончить ещё несколько вещей.
Зимой, на улице темнеет очень быстро, и как только внизу зажглись первые фонари а наверху первые звёзды, я поняла, что работа не идёт. Я постоянно отвлекалась на всякие скрипы и шорохи, покашливания брата на кухне, который вдобавок ко всему прочему принялся скрести ложкой по кастрюле, видимо, пытаясь отковырять остатки еды.
"Мой отец, готовит адовые блюда" - промелькнуло у меня в голове, что-то из недавно прочитанного в интернете и я не смогла удержать короткий смешок.
- Что там такое? - Спросил из кухни Максим, - я тебе уже всё сделал, хватит там сидеть.
- Хорошо, спасибо. - Я отложила карандаш и закрыла книгу, забитую цифрами и таблицами. К изучению стандартов придётся вернуться попозже.
Ужин оказался на редкость отвратным. Отложив вилку в сторону и вытерев губы рукавом я посмотрела на Максима, который стоял с сигаретой возле приоткрытого окна и попыталась ему улыбнуться.
- В следующий раз, я буду делать это сама окей?
- Мне же проще. - Пожал плечами он, выпустив дым носом. - Я не виноват, что они пригорели. И с этой плитой что-то не то. Чувствуешь запах газа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая тёмная ночь в году
TerrorДобро пожаловать в... ночь? А что бы сделали вы, оказавшись на месте главной героини, если бы ваш мир, вдруг погрузился бы в вечную ночь, а все люди куда-то пропали? Да, это немного заезженная история, написанная за каких-то пару часов, тёмной и хол...