Jennie_Kim :
Сегодня отличный день , не правда ли ?
Нравится : 539279
Комментарии : 7396
Yoongi_Min : Не хочет ли ,моя принцесса , встретится со мной ?
Jennie_Kim : Конечно @Yoongi_Min
Irene_Bae : Милашка !
Jungkook_Jung : Нуна , помоги ! @Irene_BaeЧонгук\Айрин
Айрин : С чем помочь ?
Чонгук : Йери .
Айрин : Ну... Я не знаю . Она не отвечает на звонки ...
Чонгук : Ладно..Чонгук \ Йери :
Чонгук : Йери , прости ... Я правда не хотел .... просто ты типо была королевой университета , и я думал , что у тебя было много парней . Я думал , что ты целовалась со многими ....Я сидела , и читала книгу . Сообщения приходили , мне все время звонили . Я просто хочу побыть одна . Нет , это не из-за Чона , просто я устала... и хочу отдохнуть . Поэтому полностью выключив телефон , я погрузилась в чтение .
Тэхен\Айрин :
Я сидела в комнате , и пересматривала это видео . Вспомнить то , что там было , не составило никакого труда . Когда я все вспомнила , мне позвонил Тэхен :
- Айрин.
- Да ?
- Ты тоже помнишь ?
- Что именно ?
- Не прикидывайся , ты же помнишь , что мы ... Ну типо , встречаемся ?
- Тогда мы были пьяны , поэтому на говорили много чего . Поэтому , не бери в голову ...
- А я то думал , что правда тебе нравлюсь.
- Тэ... Я ..
- Ладно , проехали . Мне нужно идти , пока .
- Пока...
Я не смогла ему сказать....Irene_Bae:
Прежде чем сбрасывать звонок , выслушай меня до конца . И никогда не перебивай. Ты мне очень нравишься ! Если ты , хоть что то ко мне испытываешь , то я тебя жду у себя..
Нравится : 649629
Комментарии : 4658
Jennie_Kim : Ты это кому ?
Irene_Kim : Кому надо , тот поймёт 🙁 Позвони Йери , я не могу ей дозвониться ....
Jackson_Lee : Красотка😍