- Онни , ты готова?
- Да , но я волнуюсь . Как мои родители воспримут Тэ.
- Все будет хорошо .
Сегодня , я буду знакомить своих родителей с Тэхеном . Я очень волнуюсь , но девочки мне помогают .
- Только не забудь , после того как вы поговорите и все такое , то идите к нам на вечеринку , ок ?
- Да , Дженни . Я поняла .
- Хорошо .
- Онни , удачи !
Я улыбнулась им в ответ , девочки ушли.Осталось всего 30 минут . Я подошла к шкафу , взяла первое что бросилось в глаза . Надела :
В дверь постучали , я спустилась с лестницы и увидела ТэТэ .
- Привет , Тэ.
- Привет , Рин.
- Ну что ? Давайте за стол !
Я села рядом с Тэхеном , но он совсем не волновался . Родители начали задавать ему вопросы :
- Кем работают твои родители ?
- Мой отец - глава компании JKT Entertainment , а у мамы свой бизнес . Она дизайнер .
- Это очень хорошо , как вы начали встречаться ?
- Ну если вспомнить ....
- Мы встретились в кафе , Тэхен угостил меня кофе . А потом я узнала , что он учится в одном университете , что и я .
- Это очень мило , но Тэхен ... Какие у тебя планы на будущее ?
- Подождите минутку .
Через 2 минуты , Тэхен вернулся с букетом цветов. Подойдя ко мне , он встал на одно колено .
- Бэ Айрин , ты моя жизнь и мой кислород . Мой лучик света , в этой тёмной жизни . Ты станешь моей женой ?
- Да! Да !
Мы крепко крепко обнялись , моя мама расплакалась , а папа её обнял .
- Ну вот , довели мать до слёз .
Смеясь сказал отец , они ушли на второй этаж .
- Почему ты не рассказала как мы с тобой начали отношения ?
- Ну а как бы это звучало ?
- Айрин ?
- М?
- У тебя есть парень ?
- Нет , а у тебя есть девушка ?
- Нет . Давай встречаться?
- Давай .
- Ну да... Было бы смешно ... Кстати , Чонгук хочет , чтобы мы пришли на какую то вечеринку .
- Ах да.. Чуть не забыла . Пойдём .