...

60 6 0
                                    

В итоге я так и не смог кончить, потому что он убежал, пока я пытался успокоить себя от безудержного смеха. Последующие несколько дней я его не видел. Линда всегда говорила, что он уехал по делам и что его можно не ждать, ведь вернется поздно. Я понял, что избегает он меня из-за того раза, когда я смеялся над его скорострельностью.
Так как я свободно мог перемещаться по дому, много раз планировал сбежать, но рядом всегда ошивалась Линда. Хотя мое представление о ее невинность давно пропало, я все же замечал, что девушка она очень симпатичная, и умом ее природа не обделила. Как я понял, Арэта приказал ей следить за мной, раз он сам не может все время, как раньше, находиться рядом из-за стыда. Но я стыдился в тот момент не меньше: это меня раздели, на меня возбудились, мне раздвинули ноги и в меня вошли. Кто мог подумать, что он кончит после первого толчка. А я до сих пор ощущаю себя женщиной.
Линда, кажется, была в курсе всего. Но никогда и не думала о том, что бы посмеяться надо мной по этому поводу.
Вечером, как всегда, я спустился на кухню. Линда готовила очередную очень вкусную стряпню. В последнее время она меня не пытается отравить. Что кажется таким отчужденным. Это не похоже на нее. Так что я мог спокойно есть ее еду.
После молчаливого ужина я уселся рядом с телевизором. Под голос ведущего на очередном скучном канале я уснул.
И какое блаженство я ощутил, когда кто-то осторожно касался моего лица. Рука была мягкой, теплой и нежной. Я чувствовал чье-то дыхание на своей шее. Вскоре понял, что был укутан в плед. Было так спокойно и тихо. Но кто же это? Кажется, я знаю…
- Арэта… - почти шепотом произнес я, открывая глаза. Но к моему удивлению, это была Линда. Да и сон тут же рукой сняло. Она перебирала мои волосы кончиками пальцев, накручивая пряди на коротенькие ноготки.
- Ты меня убить пытаешься?
- Извините, господин Оомори. Вы выглядели таким милым, я не сдержалась.
Она убрала руку и, прижав ладонь к ключице, робко улыбнулась.
- Думаю, Арэта вот-вот вернется, вам стоит пойти в спальню.
- Он и правда вернется? Тогда мне стоит остаться и дождаться.
Спорить со мной она не стала. Но если бы это случилось, я наверняка припомнил бы недавнее событие: как она трогала меня, пока я спал.
Линда села рядом, мы продолжили ждать Арэту.

Сломанные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя