Я знатно опешил от его заявления. Его родственники тоже были не особо рады, поэтому нам пришлось покинуть банкет.
Разумеется, когда мы вернулись к нему домой, я устроил небольшой скандал.
- Я в ах*е! Тебя кто за язык тянул?
Сначала он молча смотрел на меня, потом подошел почти вплотную и обнял.
- Извини, мне так тяжело сдерживать себя и свои эмоции. Я влюблен в тебя уже так давно.
- Это не значит, что ты должен кричать об этом направо и налево! Твои родители были не в восторге от сказанного.
- Любимый, я не один в семье. У меня есть старший брат, поэтому для них я не особо важен.
- К черту! Я сваливаю! Не хватало мне еще и проблем с твоей семьей.
Я вырвался из его объятий и незамедлительно стал покидать дом. Но если бы все было так просто, давно бы ушел! Этот придурок перехватил меня.
- Спустя столько времени ты все же в моих руках! Считаешь, что сможешь уйти? На этот раз ты не сбежишь!
Он грубо схватил меня за руку. Я ничего и сказать не успел, тем более что-либо осознать, как был прикован наручниками к батарее. Откуда ты их, черт возьми, достал?
Пока я тщетно пытался вытащить руки, он снимал с меня брюки. Я знаю, что произойдет дальше. И это меня очень пугает.
- Прекрати!
Но мой крик не дошел до него. Кидаясь из крайности в крайность, я отбивался ногами, отпихивал его, как мог. Я замер в страхе, когда, ударив его в очередной раз, обратил внимание на обезумевший взгляд.
- Эй, Арэта, хватит!
Услышав, что я позвал его по имени, на секунду он отвлекся, лишь для того чтобы улыбнуться.
- Мне нравится, как ты произносишь его… мое имя. Ты такой милый, что я уже на пределе. Ясуо, я люблю тебя.
- Черта с два я когда-нибудь влюблюсь в тебя, псих, извращенец!
- Следи за словами! - Он одной рукой взялся за мои щиколотки и, выпрямив мои ноги, сел сверху. – Я не люблю заставлять людей, но ты так и жаждешь наказания.
- Подожди! Что ты хочешь сделать?
Какую же ошибку я совершил! Он позволил мне остаться у себя, чтобы я снова не попал в ментовку. Мои слова ранили его, а я, как всегда, думаю только о себе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
Fiksi Penggemar- Психологическая травма? Нет, уверяю вас, со мной все в порядке! - Что вы видите на картинке? - Вы ненормальный? Это кровь!