Удивлена,но приятно. Или наконец добилась.

137 13 7
                                    

Я шла по коридорам своего нового места работы. Ну и конечно без волнения тут не обойтись. На душе гулял ветер потому, что я не считала правильным свой поступок, хоть Фэйб тоже не был прав. Вот они заветные двери под защитой которых скрываются душевнобольные. Но мне не сюда, сначала нужно зайти к мистеру Фэйбу.
Я прошла еще три этажа и наткнулась на него.
-Здравствуйте! Мне бы хотелось взять пропуск и ...
Он не дал мне договорить и сказал:
-Ты девочка упрямая, как я понял. Бороть твою целеустремленнось невозможно. Я разрешаю заняться тебе Jokeroм, но просто предостеригаю тебя. Никогда не ставь себя на его место. Не представляй себя с ним, НЕ ПУТАЙ РЕАЛЬНОСТЬ! Просто занимайся им, как обычным поциентом. И да если, что жми на тревожную кнопу дома, если будут сны связаны хоть как-то с ним. Это не шутки. Ну а на этом все. Вот держи пропуск...
Он дал мне карточку с моей фотографией и ушел куда-то. Я даже не успела сказать спасибо. Мистер Фэйб как будто испарился.

-Кто вы, и ваш пропуск!-сказал охранник довольно плотного телосложения.
-Я врач психиатр-психолог. Мое имя Харли Квинзель. И вот мой пропуск.-сказав это я протянула пропуск. Он все тщательно проверил и впустил меня.
Затем второй охранник взял меня за руку и повел в палату Jokera.

Сумасшедшая или обманутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя