Перед началом непосредственно нашей статьи хочу сделать небольшое вступление.
Мир Гарри Поттера очень большой и полон загадок. Ещё более расширил вселенную фильм «Фантастические твари». У нас очень много ещё вопросов и почему же нам самим не искать на них ответы? В данной статье речь пойдёт о Временах Основателей Хогвартса. Пожалуй, это самое непопулярное время для фанфикшина. Кроме него существует ещё Времена Гриндевальта (сюда же входит и юность/детство Тома Реддла), Времена Мародёров, непосредственно Золотое Трио и Поколение некст (детей главых героев). Фанфиков об основателях очень и очень мало, а годных ещё меньше. В основном это попаданцы, перемещения основателей или других героев во времени, простые истории Годрика Гриффиндора, Салазара Слизерина, Ровены Равенкло и
Хельги Хаффлпафф нужно ещё поискать. Такую непопулярность объясняет то, что про те времена никому, кроме Роулинг, неизвестно толком ничего. Фикрайтером действительно трудно, собирая информацию по маленьким крупинкам, написать что-то не смехотворное и достоверное. А многие люди, отчаявшись в фанфиках, ищут ответы на вопросы у официальных источников. На очереди у нас Салазар Слизерин – пожалуй самая спорная личность из всех основателей, но за это его многие любят.Происхождения
Фамилия Slytherin очень созвучна со словами «sly» (хитрый, лукавый, коварный, скрытный, тайный) и «slithering» (скользить), в последнем случае указывается на символ факультета и, возможно, на способность Салазара говорить со змеями. «Хитрый, лукавый, коварный» – черты характера, которые он ценил, а «скрытный, тайный» указывает на то, что Слизерин скрывал от остальных основателей постройку Тайной Комнаты. Данная фамилия явно английская, поэтому можно предположить, что Салазар Слизерин жил на территории тогдашней Англии.
А вот с именем намного сложнее. Я всегда думала, что Слизерин это не только фамилия, но и имя. А как оказалось только фамилия. Однажды в своём твиттере Джоан Роулинг призналась, что позаимствовала имя Слизерина у Антониу ди Оливейра Салазара – португальского диктатора.
Салазар или Саласар – баскская (народ на севере Испании) фамилия, которая означает старый зал (от Кастильской салы (зал) и Баскского Захара (старый)). Название происходит от одноимённого города: Салазар, на севере Бургоса, Кастилия. Хотя в настоящее время северный Бургос не является баскским языковым регионом, это было в раннем средневековье, когда появилась фамилия.
Также происхождение города Салазар может быть связано с родом Салазаров – благородной семьёй, которая была феодалами в тех краях. В течении 10-ого века фамилия распространилась в Наварре и там также есть долина Салазар.
Значит Слизерин явно имел испанские корни. Возможно волшебники сами переселялись с места на место, им это сделать намного легче. Иберийский полуостров был территорией большого влияния кельтской культуры, особенно древние области Галлеция (располагалась приблизительно в современных северной Португалии и Леоне, Астурии и Галисии в Испании) и Кантабрия. Тогда понятно почему семью Слизеринов занесло на территорию современной Великобритании. Последний вариант мне нравится больше.
Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что в жилах Салазара течёт испанская кровь и англосаксонская или Шотландская, поскольку Слизерин является прямым потомком старшего из братьев Певереллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И не было коварней, хитроумней и сильней владыки топей
De TodoАнализ и рассуждения о Салазаре Слизерине. Взято с фикбука