Извините если есть ошибки,я новичок не судите строго.
Pov"Алекс"
Привет как вы уже поняли меня зовут Алекс, мне 17 лет. Живу я с родителями отца зовут Стёпа,ему 37 лет,а папу Миша,ему 35 лет. Живём мы в Москве.
Я вы гляжу достаточно хорошо,по крайне мере мне так говорят,волосы у меня пепельного цвета,глаза зелёные как трава,сам по себе я хрупкого телосложения,губки пухлые. Пахну я зелёным чаем с малиной.Pov"Гарри "
Привет, меня зовут Гарри,мне 20 лет и я альфа стаи " Белый клык".
Мои родители живут в Испании,а я в Москве. Мой цвет волос,как считаю я очень странный: чёрные как смоль волосы с красными кончиками,глаза у меня фиолетовые,губы в тоненькой полоске. Запах шоколада с клубникой.Pov"Алекс" время 06:30
- сынок вставай (кричит папа)
- сейчас встану,подожди (я)
- хорошо, завтрак на столе,если не встанешь в течении 5 минут то твой завтрак съест отец,понял(кричит папа)
- ладно,ладно уже встал (я)
Я встал, направил свою мягкую,тёплую пастельку и пошёл в душ,после этого я оделся и спустился вниз на кухню завтракать.
Так время 7:40 блииииин, я так долго завтракал,я опаздываю ведь мне ехать ещё 30 минут на автобусе. Чёрт.
Pov"Гарри"
Так время 07:30 успею приехать в школу. Вот как не хочу вести у 10 класса математику,но надо. Теперь я новый учитель,потому что старикашка ушёл на пенсию.Автор:
Ну вот наш омежка всё таки успел приехать в школу и не опоздать.
Так какой у меня сейчас первый урок: Русский,потом математика, И ВСЕ, ёлкин дрын ненавижу математику.
О звонок. Урок русского прошёл скучно,опять она объясняла тему которую я знаю давно. Так сейчас математика,нам сказали что нас ждёт сюрприз. Звонок, мы зашли и все сели на места и тут к нам заходит молодой человек.
-здравствуйте меня зовут Гарри Владимирович и я ваш новый учитель математики. Давайте знакомится,я называю имя,а вы встаёте ,хорошо.
Так Андрей и дошло до меня я встал и учуял приятный аромат шоколада с клубникой.
Он что моя истинная пара!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая омежка
Romanceпривет меня зовут Алекс,мне 17 лет и я омежка. привет меня зовут Гарри,мне 20 лет и я холодный альфа