Скульптура Молоха

16 0 0
                                    

- Мы ведём наш репортаж с первого в стране официального жертвоприношения Верховному Божеству: Молоху. - Радостно трещала в микрофон рыжеволосая телеведущая, стоя перед оператором так, что бы величественная статуя сидящего человека с бычьей головой была у неё за спиной. Наверх, к коленям статуи вела широкая лестница.
- За спиной у меня находится десятиметровая скульптура Молоха. На её руках будут принесены в жертву дети. 

А вот, кстати, и они

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А вот, кстати, и они. - Ведущая чуть повернулась и показала рукой в сторону. По этой команде оператор сменил ракурс и навёл камеру на шеренгу женщин с детьми. Причём, если женщины были одетые, то дети наоборот были голые. Самому старшему было на вид года четыре. Большинство детей были на руках у своих матерей. Некоторые спали, положив голову на мамино плечо, или вяло шевелились, засунув в рот палец и поглядывая по сторонам. Этим детям на вид было не больше двух лет. Более старшие, года по три-четыре, стояли рядом со своими мамами и удерживались ими за руку.
- Все эти дети, а здесь их около пятидесяти, будут сегодня принесены в жертву. В течении прошлого месяца шёл отбор кандидатов из многомиллионного населения нашего города. Все отобранные дети являются первенцами. Это одно из самых главных условий выбора в жертву. Отбор шёл по двенадцати критериям и проходил в три этапа. Лишь только пятьдесят семей были удостоены чести первыми принести своих детей в жертву.

Заглушая голоса зазвучала торжественная музыка. Ряд женщин с детьми вздрогнул и замер. На коленях сидящего идола вспыхнуло пламя. Жёлто-голубые языки взметнулись вверх, коснулись рук идола сложенных на животе ладонями вверх, с переплетёнными пальцами. Языки пламени лизали бронзовые ладони снизу, проникали в щели между пальцами, быстро нагревая их до малинового свечения.

ЖертвоприношенияWhere stories live. Discover now