Кармагиса-Глава 7(ЯОЙ!)

2.1K 75 19
                                    

Вдруг из-за спин парней, появляется она...
-Хей гайс!
-Ёмаё! Рио! Больше так не пугай!-Сказал Нагиса держа руку Кармы.
-Прости,просто хотела сделать чтоб было весело.

Они постояли минут 15 поболтали и разошлись.
Когда Нагиса и Карма пришли домой, Нагиса взялся готовить ужин, а Карма идти стираться.
У каждого из них были обязанности.
-Карма! Ужин готов! Иди к столу, а нито всё остынет!
-Иду!! -Крикнул Карма.

Как они сели за стол у Кармы глаза начали разбегаться ведь столько вкусностей...Что даже хотелось засосать всё в желудок как пылесос, первым делом Карма начал есть свою любимую лапшу.

Что даже хотелось засосать всё в желудок как пылесос, первым делом Карма начал есть свою любимую лапшу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



-Ммм! Нагиса как вкусно!! Не знал что ты так божественно готовишь!)
-А-Ах спасибо. Стеснительным голосом сказал Нагиса.

Они поели, убрались,отдохнули,переоделись,почистили зубы и легли спать.
Карма не мог уснуть думая, что кто-то может однажды отобрать у него Нагису, или то что Нагиса станет «Натуралом». Эта мысль не давала покоя. Но вскоре под утро он кое-как уснул.

«На следующее утро»
Нагиса рано проснулся, заметив что Карма спит, не стал его будить и пошел на пробежку.
Бежит и вдалеке видит знакомый силуэт. Потом пробежав 4 метра и когда приблизился к нему, Нагиса понял что это Асано.

-А!? Асано!? Что ты тут...
Не успел Нагиса договорить, как Асано прикрыл его рот рукой.
-Шшшш! Ты чего кричишь? Всё ещё спят, только 05:56.
-Прости просто я как то чуть-чуть был в шоке, из-за того что увидел тебя здесь.
-Ничего особенного, но ты так кричал, что чуть всех не разбудил,придется тебя наказать)

«Продолжение следует»

Карма и Нагиса (ВНИМАНИЕ ЯОЙ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя