— Так вы ребят, - начала Бет, - реально встречаетесь?
— Да
— Вау, - ответила она, - поверить не могу, что Конни встречается с парнем из nct.
— Лиззи, хватит пожалуйста, - ответила я.
— Ладно, окей, до завтра, - ответила она и пошла в сторону своего дома.
Мы с Сяо остались вдвоём.
— Тебя подвезти до дома? - спросил он, ведь как и утром был с байком.
— Вообще мне идти не далеко, но было бы не плохо, если бы ты меня подвез.
— Отлично, тогда садись.
Я села сзади и обняла парня за талию. Мы очень быстро доехали до моего дома.
— Зайдешь? - спросила я.
— Да, - ответил парень и оставив байк на парковке, направился за мной. Мы зашли в квартиру. Там нас сразу встретил Сех. Причем он просто накинулся на парня. Что очень удивительно. Эта картина меня умиляет.
— Знаешь, я тут подумала, - сказала ему я, - ты ведь знаешь где я живу, и вообще мой адрес, а я вот о твоём жилье не знаю.
— Ну я живу на западе, но часто тусуюсь в центре.
— Поехали к тебе?
— Давай.
Я оставила свои вещи тут, и взяв телефон, вышла следом за парнем. Мы сели на его байк и отправились на запад.
Как только мы приехали, оказалось что он живет в доме с шестью парнями. Дом красивый и большой. Пока мы были там одни.
— Сяо, - сказала я, - давай посмотрим что нибудь.
— Давай, - ответил он, - я за Марвел.
— Хорошо, тогда смотрим Дэдпула?
— Да.
Он включил телевизор и мы сели на диван. Сяо обнял меня и я прижалась к нему. Мы ели какое-то вкусное мороженое. А потом начали страстно целоваться, и ближе к середине фильма пришли все остальные, застав нас.
— Привет, - поздоровался с ними Сяо и отдалился от меня.
— Привет, - ответили они.
— Я думаю вы уже знаете кто это, но позвольте вам ещё раз представить, - сказал Сяо, - это Конни, моя девушка, и дочь мистера Кима, что владеет всем районом.
— Ого, это круто, мы слышали истории от Тэёна, кто она такая, да и сами лично знакомы с ней.
— Это ВинВин, ЯнЯн, Хендери, Тэн, Кун и Лукас.
Ко мне подошёл Лукас.
— О мой бог, это же Вон Юкхей, собственной персоной.
Я обняла его крепко-крепко.
— Как жизнь?
— Потихоньку. А твоя?
— У меня все в порядке.
— Это хорошо. Ладно, не буду вам мешать.
— Я уже уезжаю, - ответила я и встала с дивана, потащив за собой Сяоджуна. Мы сели на мотоцикл и поехали обратно ко мне. Там парень высадил меня, но перед этим я попросила дать мне номера всех парней из НСТ. Он выполнил мою просьбу, а после покинул мою квартиру. Я осталась одна. Ну как одна. Рядом Сех. Мой верный друг и помощник.
Я позвонила Лиззи, мы поболтали примерно полтора часа, а после я решила сесть и делать уроки. К тому времени, как я закончила, было уже темно.
Я хочу есть, а холодильник пустой. Придётся идти в магазин пешком. Благо ещё не очень холодно.
На мой телефон пришло СМС.От кого: Тэён.
Кому: Конни.
«Нам срочно надо поговорить, выходи, я стою у твоего подъезда»От кого: Конни
Кому: Тэён
«Что ты забыл и зачем мне с тобой разговаривать?»От кого: Тэён.
Кому: Конни
«Ну выйди и узнаешь»Ох…
На это сообщение я не стала отвечать. Надев поводок на собаку, я вышла, при этом не забыв рюкзак с кошельком. Мое спокойствие продолжилось не долго. Примерно минуты две, пока я спускалась на улицу.
— Хей, - парень сразу же взял меня за руку и повел куда-то.
— Вообще-то я шла в магазин, так что мы туда идём, сейчас же! - пригрозила я ему, немного повысив голос.
— Могла бы ты не грубить с самого начала, - это звучало как просьба, нежели вопрос.
— Смотря с кем, - я ему мило улыбнулась.
— Так то лучше, - парень тоже улыбнулся.
— Что ты там хотел?
— У меня к тебе предложение, - начал объяснять он.
— Ну…
— Короче, дело такое. У нас с парнями траблы с главой соседнего района…
— А мне то что? - я перебила парня.
— Я ещё не закончил, - он видимо немного злился, - давай так, раз уж твой отец глава района, ну а мы банда, что сразу после него, то мы будем твоими как бы телохранителями.
— Странное предложение.
— Оно отличное.
— Но мне считай никакой выгоды.
— Как никакой? А как же защита?
— Ну посуди сам, вы просто будете таскаться за мной и надоедать, разве это плюс?
— Ну за то тебе точно не будет скучно.
— Я не уверена в этом. Какие ещё преимущества у нашего "договора"?
— Ну… - тут Тэен задумался, - мы сможем выгуливать твою собаку, забирать с клуба, ходить в магазин, помогать если что-то надо, и вообще все, о чем ты попросишь, только нормальные просьбы.
— Ладно, это мне уже куда больше нравится, - ответила я.
— Ну так что?
— Я поговорю с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
валькирия
FanfictionЖизнь девушки была непроста с самого рождения. Ей было тяжело в Корее. С самого переезда в Сеул, девушку унижали и презирали из-за внешности. Когда девушка выросла, ей стало на это плевать, но в глубине души ее это убивало. Девушка потеряла смысл жи...