Надев короткие черные шорты, туфли на высоком каблуке, прозрачную блузку и браллет, я вышла из дома. В сумку я положила телефон, наушники, пару тетрадок и пенал.
За десять минут я дошла до школы, где на входе уже ждала меня Бет.
— Ну что такое произошло?
— В общем, - начала она свой рассказ, - Чону пришел сегодня злой, все крушил и ломал на своем пути, искал тебя, а после того, как не нашел, подрался с двумя парнями. Никто не знает, из-за чего это, но к директору его не повели. И сказали что не будут этого делать. Может ты знаешь, почему он так себя ведёт?
— Ну кое-что произошло вчера, и видимо он увидел это после школы, вот и ходит сегодня такой.
— Что ты сделала, - уже грубо спросила Лиззи.
— Да так, мелочи, - отмахнулась я.
— Конни, какие мелочи, ты вообще понимаешь что с ними шутить нельзя!
— А мне то что? Мне как бы все равно.
— Лишь из-за твоего отца.
— Не важно.
— Так что ты сделала?
— Я была очень зла на него, и просто вылила сок ему в портфель. Всего-то. Тоже мне, из-за этого ещё и скандал раздуть.
— Я думаю, что тебе сегодня после уроков будет ждать вся их компашка.
— Я уже несколько раз повторюсь, мне все равно. Пусть хоть весь район сбежиться. Один мой звонок отцу и они в ноги буду мне кланяться.
— Ну посмотрим, но не дочего хорошего это не доведёт. Я тебе отвечаю.
— Ладно, но мне как-то всё равно, - сказала я и мы пошли внутрь. Как раз второй урок закончился и была перемена. Около какого-то кабинета была толпа, но нам было совершено плевать и мы направились в столовую. Уж очень мы любим есть. И снова фрукты. Мы взяли нарезанные дольками половинки ананаса. И сок. Сидели себе и спокойно ели, пока сюда не влетел Чону.
— Мне тут сказали, что ты пришла.
— Ну да, я тут, ты что-то хотел?
— Ага, - сказал он, - это же ты вылила вчера сок в мой портфель и чуть не сломала руку Тэёну?
— Нет, это был лишь темный демон.
— Ты же в курсе, что это теперь просто так с рук не сойдёт, - сказал он.
— Не уверена, что ты можешь что-то мне сделать, - ответила я.
Парень подошёл ко мне, и перекинув через плечо, понес куда-то. Пока он шел, толпа школьников образовалось за нами и следовала по пятам. Позже я поняла, что парень несёт меня на улицу.
— Отпусти, - вопила я и била его руками и ногами по телу, но парню это было видимо до лампочки. Он донес меня до фонтана и кинул туда.
Но я была не из тех, что устроили бы скандал. Я спокойно встала и пошла с гордо поднятой головой. Хоть люди на меня оборачивались, я не обращала внимания и спокойной шла до кабинета, где лежала моя запасная одежда.
Там я взяла ее и полотенце и пошла в женскую раздевалку. Я вытерла тело, высушила волосы и переоделась. В такие же шорты, туфли я менять не стала и какую-то рокерскую майку. Девочки из моего класса уже подходили в раздевалку, ведь у нас физра. Но Лиззи не было здесь. Я пошла ее искать. Пройдя мимо мужской раздевалки, я услышала как она ругается с Чону.
— Ты что вообще себе позволяешь? Ты хоть знаешь какие у тебя будут проблемы?
— Нет, но я уверен, что они не самые страшные. Что мне эта девчушка сделает?
— Ну не она, а другие люди за неё.
— Ну и посмотрим.
— Ага, посмотрим кто кого.
С этими словами Бет вышла и увидела меня.
— Пошли прогуляемся, надо поговорить, - сказала она и мы пошли в магазин. Сейчас физра, и она длиться примерно полтора часа, а до магазина пешком минут пять, и мы сможем поприсутствовать на уроке.
По дороге Лиззи все запудривала мне голову тем, что я слишком просто ко всему отношусь и из-за этого у меня будут огромные проблемы. Я ей раз тысячу повторила, что меня это не калышит, но ее же не остановить.
Мы побродили по магазину и в итоге я взяла бутылку воды и жвачку, а Бет взяла булочку и сок. Но вот только она пошла дальше на физру, а я осталась в ТЦ, где находится магазин.
Я решила написать Сяоджуну.
"От кого: Конни
Кому: Сяо
«Привет, это Конни, та девушка, у которой ты ночевал. Хотела спросить, ты сейчас занят?» 12:12"
Ответ пришел моментально.
" От кого: Сяо
Кому: Конни
«Привет, нет, не занят, а что ты хотела?»
12:13"
" От кого: Конни
Кому: Сяо
«Хотела встретиться с тобой, можешь ли ты сейчас приехать в ТЦ «Silver»? И подойти к кафе на первом этаже около главного входа, я название не помню»
12:13"
" От кого: Сяо
Кому: Конни
«Ок)»12:14"
Я пошла в это кафе и заняла нам места. Через минут десять на байке приехал парень. Ух, у меня аж сердце затрепетало. Сяо заметил меня и уже через минуту сидел рядом.
— Привет, - я улыбнулась ему и крепко обняла.
— Привет, - он ответил взаимностью, - Ты просто так меня звала?
— Да, просто хотелось пообщаться.
— Ясно, тогда давай поболтаем, - ответил он, - расскажи о себе.
— Окей,- сказала я, - меня зовут Конни Ким, мне 17. День рождения 08.08.2001. Я совсем маленькая. Так же по национальности я американка, по этому у меня такая внешность и в школе меня из-за этого гнобят.
— Ого, я не знаю почему тебя гнобят, ведь людей красивее тебя я ещё не встречал.
— Ох, это немного смущает, спасибо, мне очень приятно. Ты наверное единственный человек, после отца, кто говорит мне такие слова.
— Это очень грустно.
— Я уже привыкла. Так, теперь твоя очередь.
— Окей, - начал он, - как бы странно не было, но у меня тоже день рождения восьмого августа, но вот только 1999 года. Я уже не учусь в школе, а хожу в университ. На переводчика. Люблю языки. Я сам по национальности китаец. Люблю собак. Сам хотел завести, но вот только понял что я безответственный.
— Что насчёт любимой еды?
— Ну я ем все, но люблю фрукты, ты как раз угадала сегодня утром, и так же люблю морепродукты.
— Ого, мы с тобой во многом схожи.
— Удивительно, ведь многие считают меня странными из-за всего.
— Очень странно.
— Да, я тоже так считаю.
— Может рамена с морепродуктами? - предложила я.
— Отличная идея, - улыбнулся он и я чуть не умерла. Он подозвал официанта и сделал заказ.
Божечки, до какого состояния доводит меня этот парень. Я прямо не могу.
— Можем ли мы считать это нашим первым свиданием? - вот черт, этот парень реально обезумел.
— Конечно, - я улыбнулась, - а что?
— Ну просто вчера в клубе я увидел тебя, и я понял, что влюбился.
— Почему ты так сразу это определил? Меня это настораживает.
— На самом деле мня тоже, я уж думал у меня нет шансов с тобой, думал что у тебя нет отбоя от парней, но когда ты написала, то у меня сразу появилась маленькая надежда на то, что мы будем встречаться.
— Даже сразу так? - я была удивлена.
— Ага, - сказал парень и нам принесли рамен.
— Приятного аппетита, - сказали мы одновременно.
После мы принялись за предание пищи.
Это было очень вкусно. Но мы быстро наелись, а еды ещё осталось много.
— Знаешь, мне нравится идея, что у меня будет парень, - сказала я, - можем попробовать, мы ведь ничего не теряем. Так почему бы не и нет?
— Тогда мы типо как пара?
— Что-то типо того.
— Отлично.
— Значит я могу всем говорить что у меня есть парень и знакомить их с тобой?
— Да, и мои друзья будут знать об этом.
— Отлично, - сказала я, - как-то неловко теперь.
— Ага, - сказал он, - ну может тебя до школы подвезти?
— Да, давай, - нам впихнули рамен в какой-то упаковке, тот, что мы не доели и принесли счёт.
— Я оплачу, - сказал он, - мы же на свидании, значит я оплачиваю.
— Окей, но в следующий раз я.
— Нет!
— Да!
— Нет!
Ладно, спорить бесполезно, просто решим на месте. Сяо оплатил, и мы взяв рамен, вышли из ТЦ. Там, за углом какого-то жилого здания я заметила собаку. Она была бездомная.
— Погоди немного, - сказала я и пошла туда, а парень направился со мной.
Я все же заметила ее и позвала к себе. Это видимо была собака, которую бросили, ведь она не бродяга, а золотистый ретривер. Она подошла ко мне, и я, поглаживая ее, отдала свой рамен. Тогда она убежала и через пару минут вернулась, а за ней бежало четыре маленьких щеночка. Видимо это мама. Тогда парень отдал и свою порцию тоже. Мы дождались, пока они доедят и в эту пластиковую коробку я налила воды, что купила сегодня.
Попрощавшись с собаками, мы пошли к байку, и сев на него, парень отвёз меня к школе. Так я отдала ему шлем, он схватил меня за талию и поцеловал в лоб.
— Хорошего дня, - сказал он.
— Спасибо, и тебе, - ответила я и обняла его, - пока.
— Надеюсь мы ещё увидимся сегодня.
— Я тоже, - сказала я и улыбнувшись, помахала ему.
Парень уехал. Я пошла на стадион. Он находился с другой стороны школы. Я успевала на последние минуты урока.
Подходя к трибунам, я посмотрела на время и оно показывало 13:15. Значит ещё пятнадцать минут до конца, я успею отметится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
валькирия
FanfictionЖизнь девушки была непроста с самого рождения. Ей было тяжело в Корее. С самого переезда в Сеул, девушку унижали и презирали из-за внешности. Когда девушка выросла, ей стало на это плевать, но в глубине души ее это убивало. Девушка потеряла смысл жи...