Пока Драко спал Гарри выпил ещё больше от чего слетел с катушек. Он ели ели поднялся на второй этаж и зашёл в комнату к Драко навалившись на парня.
-Мммм тяжело.
-А что поделать.
-Фу от тебя воняет. Уйди.
-Заткнись. И лежи смирно.
Гарри резко схватил руки парня и заламав их за голову стал кусать нежную и бледную кожу. При этом наслаждаясь стонами Драко.
-Ммм прошу прекрати. Я хочу спать. Хватит пожалуйста. Я я я не хочу!
-Да кто тебя спрашивать будет? Я хочу а значит будет.
-Пусти. Иначе я уйду.
-Тебя никто не отпустит.
Гарри снял с Драко футболку и шорты и когда притронулся к боксеркам почувствовал лёгкое жжение на щеке.
-Ты ударил меня?
-Да в надежде что протрезвеешь. Помогло?
-Нет. Наоборот возбудило.
Резко сняв с парнями последнюю одежду Гарри закинул ноги парня себе на плечи при этом обе руки парня держал одной. Как не кричал не молил о пощаде Драко Поттеру было плевать он хотел удовлетворить себя и отказ от Малфоя пропускал мимо ушей.
Рывком войдя в парня от чего тот закричал что есть мощи Гарри резко начал прибавлять темп не обращая внимания на истерику Драко. После "бодрящего" секса Поттер взял парня на руки и положил в ваную включив ледяную воду. От чего парень заорал.
-Поттер ты идиот хватит меня мучать,мало того что изнасиловал?
-Да мало. Это тебе за то что кричал и не давал мне расслабиться.
-Знаешь что.
-Что?
-Гуляй лесом завтра поговорим когда в адеквате будешь.