Только по делу.

4.6K 281 1
                                    

*Утром*
-АААА черт голова болит!  Сколько  я вчера выпил? И по какому  поводу? Ах да точно вчера было ровно 5 лет с момента битвы за Хогвартс. Хочу есть. Интересно Драко ещё спит?
Поттер спустился на кухню и увидел  как  Драко готовит обед ибо завтрак прошёл  ещё хрен знает когда. Парень обошёл второго ззади и обнял от чего Драко зашипел.
-Отципись, придурок!
-Почему это я придурок?!
-Не помнишь что вчера натворил?
-Нет, а что я мог сделать что ты от моих прикосновений шипишь?
-Круто,значит ты не помнишь как изнасиловал меня?
В голове у Гарри всплывали  моменты вчерашнего  вечера от чего тот стал мрачнее тучи.
-Но...
-Заткнись  и слушай меня. Значит так с этого момента я не собираюсь с тобой разговаривать разве что  только по делу. Убирать, стирать , готовить я буду но разговаривать с тобой нет. Слово даю.
-А как же супружеский  долг?
-Ещё раз  его исполнишь  разведемся.
-Но ведь этот брак даёт  выгоду только тебе а если у тебя не будет мужа то собственно  ты попадёшь в Азкабан.
-Да лучше там посидеть чем быть изнасилованым.
-Ну как хочешь  претензии можешь потом мне не ставить.
-По поводу?
-Не важно.
-Ей Поттер быстро говорит что за претензии.
-Драко ты же собирался со мной не разговаривать только по делу. Ты что свое слово нарушаешь?
-Это по делу!
-Спасибо я не голоден.
-Вот же патлатое чудовище! Я тебе ещё  устрою.

Сможешь ли ты  меня простить?Место, где живут истории. Откройте их для себя