Всё шло как обычно оливия ела чипсы и смотрела индийское кино, ботан увлекся чтением на своём кресле, ну а макс монтировать видео. Вдруг Макс понял то что монтировал свой "грандиозный проект" уже 3 дня не выходя из дома!
- надо бы прогуляться! - подумал он и пошёл одеваться. Через 10 минут он уже стоял на выходе. Он закрыл дверь и ушёл. На улице стояла жара. Брайн понял то что зачем он надел кофту? Ну да ладно! идёт идёт он по парку. И тут я вижу девочку в капюшоне которая лежит и плачет потому что ее бьют какие-то пацаны. Подбежал к пацанам. Увидев меня они почему-то сразу разбежались. Я помог встать этой девочке.
М : как же тебя зовут девочка? Меня макс.
? : М-меня зовут Даша.
М : Очень красивое имя! Ладно, где ты живёшь? Когда я это сказал тоже сразу же стала грустной.
Д : мне родители згорели заживо в доме который горел. Меня увезли в дед. дом. Но я сбежала....... Ты же меня не сдашь?
М : Нет, не сдам. А давай ты некоторое время поживешь у меня пока мы не найдет тебе новых любящих родителей?
Д : хорошо......
* по дороге домой *
М : Ну расскажи что-нибудь о себе что ли?
Д : Мне 13 лет. Хоть я и не ходила в школу но я довольно-таки умная и снова программу до одиннадцатого класса..... когда-то выступала на концертах, я была солисткой.....
Умею играть на пианино на фортепиано на гитаре на синтезаторе и на флейте..... также если ты мне не поверишь то я не удивлюсь проще говоря я полу кошка .... также умею телепортироваться, говорить животными.
М : Ничего себе, не бойся я тебе верю! Кстати вот Мы дошли до дома.
Д : ты живешь один?
М : нет, Там живут ещё два моих близких друга.
Д : * дрожит *.
М : Всё мы пришли. Сказал я стоял у входной двери в нашу квартиру.
Д : хорошо.
Мы открываем дверь и видим что....
_______________________________________Простите что такая маленькая глава. Последний момент у меня кончилась фантазия 🤗.
Потом всех персонажей То есть например ботан, Оливия, няня вы уже знаете поэтому опишу Дашу:Но если вы не увидели на картинке объясню у неё розовые волосы которые она постоянно прячет под капюшон также имеются ушки как у кота и хвост. Всё это из-за дяди который ставил на ней эксперименты. Жёлтые глаза, аккуратненький носик и Что странно для её возраста у неё 4 размер груди, Ну а под ее маской разрезанная до ушей улыбка ....... За эту главу у неё была вот такая одежда ( Если что на ней был капюшон) :