Я начала идти к машине. Мне открыл двери Егор. Я в свою очередь поблагодарила его.
-ну что Малая ты сейчас начинаешь новую жизнь,А со старой можешь попрощаться.-сказал Артём с радостью в голосе.
-я уже попрощалась -сказала я отвернулась в окно.
-так нечего грустить. Артём едем развлекать твою девочку-сказал Ваня и хотел уже сказать адрес как тёма его перебил
-про мою девочку ты хотел сказать себя-сказал он и погладил Ваню по коленке и они с Егором начали заливаться диким смехом
-ну конечно милый я так долго ждала когда ты поедешь меня развлекать -положил он одну руку к нему на плечо. После он начал скакать на сидении и орать на всю машину -он едет развлекать свою девочку кто его девочка я -мы так смеялись.
Боже какие они смешные, я не могу. Они могут поднять настроение с нуля. Егор очень раскрепощённый. И как я поняла они с Артёмом держут бизнес вместе. Нет девушки,любит баб одним словом бабник. Красавчик по этому на него и девушки вешаются .Умеет меня подкалывать. Хорошо сдружились.
Ваня есть шутки которые понимаю только я. Начали дружить с Егором и Артёмом недавно. Хороший человек и просто хороший друг.
Артём этот человек очень хороший. Я даже не думала что он приедет, думала что мы встретились последний раз. Красивый и добрый,сильный. Я не знаю какое то странное чувство, Катя только не влюбляйся.Мы приехали в торговый центр. Тёма открыл мне дверь и подал руку. Джентельмен.
-малая бери что хочешь-сказал Егор и при обнял меня.
мы зашли в первый магазин и мальчики начали выбирать мне одежду. А у них хороший вкус я вам скажу. Выбрали мне много одежды. Потом пошли в магазин с техникой я стаяла растерянная и они купили всё сами и пошли кушать.
-мальчики спасибо.-сказала я и покраснела.
-Катя ты чего ты же наша.-сказал Ваня и улыбнулся искренной улыбкой. Как то эта фраза звучала очень странно
-Ваня ты же её напугал, она сейчас не понятно что подумает. Малая не слушай его, ты теперь наша маленькая девочка-сказал Артём и при обнял. После этого мы посидели минут 10-15 и к на подбежали две девушки и накинулись на Егора и Артёма.-зайки мы соскучились-пропищали они в один голос.
-Вика и Соня? Мы же договорились,что это была ошибка,что мы тогда переспали !-сказал Артём очень грубым тоном.
-ну ,Тёмочка, ты чего не соскучился?
-нет,я не соскучился.
-нашли новою шлюху для развлечения. Так вот деточка, они поступят так как и с нами поразвлекабтся и выбросят как котёнка.-сказала другая которая стояла возле Егора. Егор встал и влепил ей сильную пощёчину со словами
-она не шлюха как вы.-сказал Егор. Боже почему они такие грубые.
-а чего ты её так защищаешь она что тебе дочь.-она начала смеяться
-она ему теперь как дочь«показал на Артема» а я старший брат.-сказал он как будто на одном дыхании. -пошли отсюда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый брат
Teen Fiction-вы наверное Екатерина,Не так ли -так,вы что то хотели -я хотел поинтересоваться,не подумайте что я лезу не в своё дело просто как то странно.Артём Викторович он никогда не приводил на работу своих девушек.Вы наверное ему очень важны.Если он вам д...