-Егор,они же к нам на свадьбу придут, а ты так грубишь им -Алина была возмущена таким отношением к новой знакомой.д
-Она?-показал на неё-да никогда в жизни её не будет на нашей свадьбе. -Егор был нервный,что закурил прямо в комнате. Артём шепнул,что-то Емельяну и он вышел из комнаты.
-Слушайте,ребята,что между вами произошло?-Вася не понимал,что творится в этом доме
-Ты же следил за Катей,не знаешь из-за чего она уехала?-Артём пытался быть спокойнее,но глаза его выдавали. Они были настолько чёрные,что становилось жутко...
-вы поссорились!-Вася,не зная правды,защищал,эту стерву.
-а из-за кого?-Егор был груб,но так он показывал своё недовольство.
-?
-из-за неё. -закричала я и вышла из дома. На улице была давольно прохладная погода. Дул ветер,на небе чёрные тучи,моросил небольшой дождик. Присела на качель. Начала смотреть на тёмные тучи. Возле меня присела Алина.
-Я тут подумала и вспомнила. Это та девушка к которой ты приревновала Артёма?
-да,но ты её не узнала лишь по тому,что она очень изменилась внешне. -смотрю на Алину с гарусным взглядом. Она меня обняла за плечи,а я положила голову ей на плечо.
-Как твой малыш?-от этих слов у меня появилась улыбка на лице. Я начала поглаживать свой живот.
-Мой сильно пинается. Наверное футболистом будет. -говорю ей,а она лишь улыбается-Ты сказала ему?-Алина меняется в лице. Опуская глаза вниз.
-Кать,мне очень страшно,может сделать аборт,пока срок ещё маленький? Я не смогу воспитать его одна. Егор постоянно с Артёмом на работе. Он никогда не позвонит лишний раз,ни спросит как у меня дела. Приходит домой,ест и ложится спать. -Алина, говорила-это нервно дыша. По её щеке скатилась слезинка. Я её обняла и поцеловала в макушку
-ни при каких обстоятельствах не делай аборт. А то я тебе потом такое устрою.-она всхлипывала у меня на груди. -а ну перестань тебе волноваться нельзя... Всё будет хорошо-глажу её по роскошным волосам. нашу беседу прерывают мальчики и Карина.
-малыш ты чего плачешь?-присаживается на корточки перед ней и вытирает слезы.
-всё хорошо,Егор. Просто нахлынуло всё.-Алина натягивает на себя улыбку и смотрит на него влюблёнными глазами.
-мы пришли разложить всё помечтал и рассказать всё Васе-Артём поднял меня и посадил к себе на колени,крепко крепко обняв.
-началось это с того момента,когда я решил познакомить Катю и Артёма с моей девушкой(на этот момент она мне бывшая) Это была Карина. В тот же день Катя приревновала Артёма к ней и напилась. Позже уехав с Алиной ничего не сказав. Почему я один рассказываю,Катя слово тебе-Егор пока рассказывал размахивал руками,я вспоминаю и на душе становится тошно.
-после этого с утра в квартиру Алины начали ломиться. С очень сильной головной болью,пошла открывать дверь,а там были они-показываю на мальчиков и на Карину,меня перебил Артём
-маленький нюанс,мы с Егором весь город объездили,что бы её найти. Так как думали,что это ты её похитил.-протараторил Артём.
-такого ты обо мне мнения? Я конечно мог но не хотел. Ладно,что там дальше.-Вася ухмыльнулся и облокотился руками на стол.
-он начал возмущаться. Ну я и передала Егором,что бы он пошёл лесом. Провела целый день у Алины. Пришла домой,а там они её втроём в комнате братика. Я не ревновала но обида всё таки была. После этого она вышла с пафосом,Тёма накричал на меня и я уехала.
-а я хотел убить Карину. Потому что в тот день она подмешала,что то нам с Артёмом и мы ничего не помнили.
-но сейчас то я поменялась.
-шлюхи не меняются-сказали мы с Егором в унисон.
-что вы сказали? -пропищала она и убежала.
-ты не побежишь за своей девушкой?-спросила Алина и скрестила руки на груди
-Не,с шалавами не встречаюсь.-Артём обнимает Васю за плечи и мы заходим в дом,они шутят и смеются. Просидев весь вечер у телевизора,мы решили прогуляться до парка было не так долго. Беру под руку Егора и иду в перед. Хочу поговорить с ним.
-Егор.что происходит? -спрашивая вдыхая запах свежего воздуха.
-а что происходит?-говорить,а я хочу посмотреть ему в глаза,а он отворачивается.
-слушай,не коси под дурака. Я никогда не знавала друзей. -пытаюсь узнать,что же случилось
-Кать... Я совершил глупость,это было по пьяне. Я изменил Алине...-эти слова приводят меня в ступор. Отругать ? Наорать?
-Вот ты козёл,она для тебя ребёнка сделала,а ты на лево пошёл. И это прямо перед свадьбой. Она хочет сделать аборт -начинаю покрикивать,но что бы нас не услышали ребята.
-Кать,что ты сказала? Она беременна? Я стану папой? Какой нахрен аборт.Я же мечтал о ребёнке.-понимаю что рассказала чужой секрет. Хватаю его за локоть.
-нет,она должна сама рассказать. Я ляпнула не подумав. А сейчас ты должен быть порядочным принцем. -возвращаемся к ребятам они смеются. Я улыбаюсь как вижу эту каротину.
-мы тут подумали. Пошлите на речку-радостно говорит Алина. Настроение ехать куда либо не было после такой новости.
-поехали поехали. -вызвав такси ели влезли туда.
Приехав туда. Вид был шикарный оттуда. Перед этим зашли в магазин,мальчики купили себе пиво а нам сок. Мальчики хотели кинуть нас в бассейн,но бы сильно брыкались и орали. Сев начала наблюдать за закатом. Рядом возле меня присел Артём.
-ты какая-то вспыльчивая в последнее время. Всё хорошо? -Артём попивал пиво и обняв меня за плечи положил меня к себе на плечо.
-всё хорошо. Просто много мыслей в голове сейчас
-Точно всё хорошо.
-есть одна новость,не знаю как ты на неё отреагируешь,но это твой выбор будет.
-что то серьёзное? -взволновано спросил он у меня.
-Я беременна-сказала себе под нос.
-что? Мне послышалось или нет?-на его лице было удивление и радость.
-Я беременна. У нас будет мальчик-он начинает меня целовать и обнимать
-у меня будет сын. Кать, я так рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый брат
Genç Kurgu-вы наверное Екатерина,Не так ли -так,вы что то хотели -я хотел поинтересоваться,не подумайте что я лезу не в своё дело просто как то странно.Артём Викторович он никогда не приводил на работу своих девушек.Вы наверное ему очень важны.Если он вам д...