Три дня спустя....
Понедельник.Прекрасное весеннее утро.
Все куда-то спешат:кто-то на роботу,кому-то нужно отвести ребёнка в садик,кто-то в школу,университет.Дженни как обычно выделялась,она не спеша брела по улицам Сеула.Свежий утренний воздух – вот что девушка не была готова променять никогда.
Пинание камешка было её любимым делом.
Наверное,она сейчас выглядела как маленький ребёнок.
Прохожие даже не обращали на неё внимание,что не могло не радовать,а
руки грелись в карманах ветровки-это было уже неотъемлемо.Мысли отошли на другой план,как только она увидела перед собой двери,которые распахнулись перед ней,даря вид на десятки людей,которые даже не обратили на девушку внимания.Лишь единицы метнули взглядом в сторону брюнетки,что немного оживило обстановку.Она хотя бы узнала,что до сих пор жива,и что не превратилась в призрака.
Для неё всегда было тяжело заводить знакомства,она с детства боялась отказа,поэтому просто не подпускала к себе никого.Но сейчас ей было жизненно необходимо с кем-то поговорить,обсудить эту ситуацию.Взгляд упал на двух ребят – парень бежал от девушки,заставляя ту ещё больше разгневаться.
Дженни немного позабавила эта ситуация,хотелось бы и ей вот так беззаботно резвится с друзьями,но застенчивость мешала ей это сделать.Как будто на зло,парень нечаянно задел её,и она начала падать.Сложившаяся ситуация выбила её из строя,захотелось разреветься.Она в первый же день в университете лежит на кафельном полу,и ловит на себе кучу взглядов,не лучший момент для начала.
–Ой,прости!-незнакомец начал помогать подняться—Я правда не хотел!Я просто бежал,и не заметил тебя.Ты такая маленькая-парень ухмыльнулся.И вправду,Дженни по сравнению с ним была гномиком,ведь она еле доставала ему до плеча.
–Я не маленькая-то-ли буркнула,то-ли хмыкнула она–просто впредь,пожалуйста будь поаккуратнее-девушка уже прямо смотрела ему в глаза,скромно улыбаясь.
Вдруг на горизонте появилась та самая девушка,от короткой бежал незнакомец.Белокурка уставилась на них с озадаченным взглядом,и опомнившись сразу подбежала.
–Ты как?Это ведь этот засранец,да?Прости нас!-девушка начала смотреть умоляющими глазками,перед которыми было невозможно устоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет{ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionИногда слишком сложно прощаться с прошлым,сложно выходить из зоны комфорта,сложно искать счастье. Дженни была той,кому это было не под силу,она была слабой,настолько что самой от себя противно. Замкнуться в своём прошлом всегда легче чем смотреть в...