-Да вы издеваетесь парни!Какого хуя я должен это делать?-парень запустил руки в волосы,пытаясь успокоится.
Только что он проспорил. Проспорил этим идиотам,которые серьёзно сошли с ума.
-Чи,не парься. Это всего лишь игра,поиграешь и бросишь-поддержал с ухмылкой мятноволосый.
-Вот именно,тебе главное заманить девочку в постель,а потом бросить. Ничего сложного-засмеялся Чонгук,допивая своё пиво.
-Идите нахуй парни. Я затащу эту истеричку в постель,а после вы голыми пробежитесь по всех школе,усекли?-Чимин любил всегда доминировать,и этот раз не исключение. Если парни так хотят этого,они должны опозорится ещё сильнее.
Все согласились,хотя на такое и правда сложно на трезвую голову пойти. Хотя,кто сказал что парни трезвые,они буквально в хлам.
-Идёт Пак. Ты затаскиваешь Ким Дженни в свою мягкую кроватку а мы в ответочку пробегаем голые-отозвался Намджун.
Парни продолжили попивать своё пиво,строя планы насчёт их договора,такого нелепого договора.
***
Балерина усердно готовилась в зале,ибо на носу соревнования,и не хочется находится в ряду запасных.
Девушка отрабатывала движение в очередной раз,пытаясь достичь совершенства,и настолько вымоталась,что вся пачка была в поту Дженни.
Все подруги уже давно покинули зал под сплетни об очередном романе какой-то шлюшки.
Переодевшись и приняв душ,брюнетка собрала сумку и направилась в сторону выхода.
На часах красовалась яркая шестёрка,которая будто пыталась ослепить мир своим ядерно-красным цветом. Признаться честно,девушке не приходились по нраву эти часики,так и хотелось их снять оттуда и повесить что-то более нормальное.
***
На улице уже смеркалось. Мимо проходили довольные парочки,которые возможно сейчас шли чтобы покушать в кафе,или уже возвращались домой. Было также много пожилых людей,семей и особенно детей. Дети больше всего привлекали внимание Дженни,они были словно ангелочки,но крылышки некоторых были на ремонте. Было интересно наблюдать за этими маленькими личностями.Уже возле дома,когда девушка как ни в чём не бывало открывала дверь возле неё внезапно оказался парень,которого не было видно ибо было уже достаточно темно.
-Узнаешь меня?Не скучала-парня не было видно,но девушка поняла что он явно ухмылялся.
-Кто бы ты ни был,не стоит быть таким наглым. Я же девушка,зачем меня пугать?-Дженни хоть и была напугана,но это не мешало ей показать свои эмоции.
-Оу,а когда тебя на вечеринке прижимал парень ты так ответить не могла,без моей помощи он бы тебя прямо там и изнасиловал-парень приблизился к уху брюнетки-при всех-ехидно досказал он.
По телу девушки пробежал холодок.
-Кто ты?Чего ты хочешь-испуганно посмотрела прямо на парня Дженни,и из-за того что та повернулась лицом он смог и другой рукой прижать к стене.
-Просто хочу получить свою благодарность за то что спас тебя и снял номер-Чимин всё ближе и ближё приближался к лицу девушки.
-Так это был ты?Спасибо,сколько я тебе должна,скажи своё имя и номер карточки,я перекину тебе-Дженни уж было хотела поклонится в знак благодарности. Ибо кто бы это ни был,она и правда очень благодарна ему,хотя бы за то что спас. А также за то что не оставил на улице,притащил в номер и уложил в кровать за свои деньги,и это действительно достойно уважения.
-Ты меня не так поняла,это был мой отель,и то что ты погостила меня не разорило. Я тут за другим,детка.
И вот тут у брюнетки поджалось всё,что только могло. Стало серьёзно страшно. А парень времени то не терял.
Он уже был серьёзно почти возле губ,руками скользя по довольно отточенной фигурке девушки и ухмыляясь.
Девушка не видела,но была уверена. Он точно ухмылялся. Он точно чувствовал своё доминирование. Он уже подчинил её к себе.
Было темно. Уже точно ночь. И кроме возвращающихся людей или не очень хороших банд никого не было.
Парень всё-таки поцеловал Дженни и,возможно поцелуями это не ограничилось бы,но в голове вдруг щёлкнуло «Не так сразу,она может испугаться»
-Ещё встретимся,малышка-он напоследок поцеловал девушку и ушёл в темноту.
Ошарашенная Дженни всё-таки добралась до квартиры,и сразу рухнула в кровать.
Дженни на взводе.
Готова убить и себя,и этого конченого подонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет{ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionИногда слишком сложно прощаться с прошлым,сложно выходить из зоны комфорта,сложно искать счастье. Дженни была той,кому это было не под силу,она была слабой,настолько что самой от себя противно. Замкнуться в своём прошлом всегда легче чем смотреть в...