Начало нового пути

9 2 0
                                    

Знаете как тяжело человеку обрести себя? Понять кто он на самом деле, и есть ли у него право голоса вообще? Скорее всего всем известа эта тема не  понаслышке как и мне. Сейчас где-то половина седьмого утра, и у меня есть большая вероятность опоздать в новую школу. Мои родители наверняка уже на работе. Надеюсь, они мне хоть поесть приготовили, что маловеротно. 

Открыв глаза я еще несколько минут собирался с мыслями на тему : " Как же мне быть в старшей школе ?". По сути я обычный средне статистический  школьник шестнадцати лет. У меня нет друзей, а девушки тем более. Мне не удается найти общий язык с людьми моего возраста, да что таить-то, я вообще не с кем не  могу поладить. Хоть я даже не пытался. У меня есть несколько хобби. Первое, я люблю играть в видео игры. На подобии " Яростные крылья" . Во вторых, хоть  я и играю в игры, это не отнимает того факта что я и читать люблю.  А в третьих, я занимаюсь музыкой. Как банально это не прозвучит, но мои родители против этого  увлечения. Они всегда говорят, что в жизни мне она не пригодиться, хотя если присмотреться под другим углом, то она мне еще как пригодиться.

После того, как я соизволил поднять свою тушку с постели, я начал собираться в школу. Поесть мне так и не получиться, так как время идет слишком быстро, и я не поспеваю за ним. Закинув все что нужно в свой рюкзак и переодевшись, мне пришлось пулей спуститься вниз по лестнице и выбежав на улицу, попутно закрывая дверь в спешке. Я  помчаться в школу.

Добрался я до нее дольно быстро, что в край меня удивило и порадовало. Пока я поднимался на второй этаж, я умудрился в кого-то врезаться. 

- Хэй, Прости, я тебя не заметил. - я попытался протянуть парню руку, чтобы помочь встать, но нужды в этом не оказалось. Он даже не пошатнулся при нашем столкновении, что в принципе не удивительно. Он слишком высок. Минимум выше меня на голову, при том , что  мой рост 174 сантиметр.

- Ты новенький, да? Если так, то дам тебе совет... Смотри куда идешь. - он сказал мне эти слова все глядя в мои глаза , что по моей коже поползли мурашки от холода в его голосе. Через секунду, он развернулся и пошел прочь по коридорам. 

Странный он тип, главное больше не попадаться ему  на глаза. 

Я долго плутал по коридорам школы, пока не нашел нужный кабинет под номером  669. Мне что-то уже не внушает доверие этот класс. Затолкав поглубже свой страх, я открыл дверь и вошел в свою новую жизнь.

ОсобенныеWhere stories live. Discover now